SEO аудит сайта
Когда нужен SEO аудит сайта
Комплексный SEO аудит сайта оценивает текущее состояние сайта, его соответствие требованиям поисковых систем, выявляет проблемы и ошибки в оптимизации, которые мешают продвижению в поисковых системах Яндекс и Google, а также определяются не задействованные ранее точки роста. На основе результатов аудита формируется стратегия SEO продвижения, работа по которой, позволит добиться ожидаемых результатов от продвижения.
Закажите SEO аудит
- Комплексный
- Базовый
- Технический
- Юзабилити
- Коммерческие факторы
Этапы проведения аудита сайта
- 01 Анализ текущих результатов, сравнение с конкурентами
- 02 Техническая оптимизация
- 03 Структура и наполнение
- 04 Контентная оптимизация
- 05 Юзабилити и адаптивная версия сайта
- 06 Коммерческие факторы
- 07 Внешняя оптимизация
- 08 Подготовка стратегии SEO оптимизации
Проводится анализ текущих показателей сайта, его видимость, позиции и трафик из поисковых систем. Определяются конкуренты из ТОП-10, проводится сравнение основных показателей вашего сайта с конкурентами
Проводится анализ технической части сайта. Проверяется корректность индексирования сайта, отклик страниц, теги, заголовки, скорость загрузки, корректность файлов robots.txt и sitemap.xml и другие параметры сайта.
Оценивается текущая структура и наполнение вашего сайта и основных конкурентов из ТОП-10, подготавливается перечень разделов необходимых для внедрения на сайт для повышения его конкурентоспособности и развития.
Выполняется анализ контента размещенного на страницах сайта. Проверяется наличие оптимизированного под целевые запросы текста, уникальность, объем, замеряется уровень спама и качество текста в целом.
Анализируется удобство использования сайта, его навигация и интерфейс. Особое внимание уделяется адаптивности сайта под различные устройства, что критически важно для современного пользователя.
Проводится анализ коммерческих факторов конкурентов из ТОП и вашего сайта, подготавливается список доработок по наполнению страниц и развитию сайта в целом. Также проводится проверка по чек-листу по 80+ параметрам.
Проводится анализ внешних ссылок на сайт, их качества и источников, выполняется сравнение ссылочной массы с основными конкурентами из ТОП. Выявляются потенциально вредные ссылки. Также проводится анализ репутации компании в сети.
На основе проведенного аудита сайта формируется стратегия SEO продвижения и подробный план работ по устранению выявленных проблем и реализацию ранее не задействованных точек роста.
Как выглядит SEO аудит
Что вы получите?
Виды аудитов и цены
Что нужно для SEO аудита сайта
(если есть)
Другие наши услуги для роста прибыли вашего бизнеса
Выводим в ТОП сайты в самых разных сферах бизнеса
Кейсы
- О нас
- Образовательная деятельность
- Наши премии и конференции
год основания
Преподаем
в 20+ ВУЗов РФ
Входим в состав Совета коммуникационной индустрии Общественной палаты РФ
сертифицированных специалистов в штате
Основатели ассоциации развития digital-агентств ARDA
Создаем собственные курсы и профессии по интернет-маркетингу в онлайн-университете Skillbox
реализованных рекламных кампаний
Эксперты Яндекса по обучению
Члены жюри крупнейших премий в области маркетинга и PR
Мы авторы и преподаватели курса Онлайн-университета востребованных профессий Skillbox
Digital-стратегПреподаём на курсах Международного центра обучения маркетингу MaEd
Веб-аналитика Контекстная рекламаПреподаём на Факультете управления бизнесом в Институте бизнеса и дизайна
https://obe.ruПреподаем в рамках образовательной программы от Яндекс в ведущих ВУЗах РФ
https://yandex.ruЧитаем лекции для MBA на экономическом факультете МГУ
https://mbamsu.ruВходим в жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
Входим в жюри Eventiada IPRA Golden World Awards — крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций
Входим в жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury
Входим в жюри Международной коммуникационной премии PROBA Awards
Свое продвижение нам доверяют
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
По данному проекту выполнялись следующие услуги
Отвечаем на вопросы про SEO-аудит
Срок появления первых результатов от сео продвижения индивидуален для каждого проекта и как правило, определяется после первичного аудита ресурса, в ходе которого оцениваются его состояние и текущие результаты, с которыми будет стартовать SEO. Также на срок достижения результатов влияет конкурентность ниши и количество доработок, необходимых для того, чтобы сайт и его страницы не уступали конкурентам по поисковой выдаче. Для большинства сайтов, которые продвигаются в средней по конкурентности тематике и уже имеют определенную историю срок достижения первых результатов составляет 2-3 месяца, а для молодых ресурсов, у которых еще нет доверия со стороны поисковых систем, срок может достигать 4-5 месяцев. Такой срок обусловлен не только большим количеством работ по молодым ресурсам, но и временем, которое нужно поисковым системам чтобы корректно проиндексировать эти доработки, учитывать их при ранжировании и повысить оценку и доверие к ресурсу в целом.
Заказчик может не получить ожидаемого эффекта от SEO продвижения сайта по следующим причинам:
- Изначально сложившееся неверное понимание того, что такое SEO и как оно работает. Учитывая тот факт, что результат достигается путем доработок сайта, его развития и наполнения, оптимизации под требования поисковых систем, больших результатов невозможно достичь за 2-3 недели.
- Владелец сайта не принимает участия, аргументируя тем, что он заплатил деньги за работу и не должен тратить своего времени на сайт. К сожалению, реальность такова, что без регулярного взаимодействия с клиентом, эффективное продвижение едва ли удастся построить. Участие клиента необходимо при согласовании доработок по сайту, структуры, текстов, подготовке контента для наполнения (документы, фото, видео, сертификаты и тд.).
- Недостаточный бюджет. Нехватка бюджета на тексты, ссылки и оплату трудозатрат программистов, дизайнера и других членов команды проекта, приводит к уменьшению эффективности продвижения и увеличивает сроки продвижения.
- Клиент не готов к изменениям на сайте. Без согласования внедрения критичных для SEO продвижения правок на сайт, невозможно показать результат в виде активного роста позиций и поискового трафика, поэтому будьте готовы к тому, что в рамках работ по SEO может корректироваться структура вашего сайта, дизайн, наполнение страниц, функционал, текст и изображения.
- Нецелевые запросы и ГЕО. На старте продвижения, совместно с клиентом, важно определить приоритетные для продвижения направления, запросы и регионы, чтобы результатом продвижения был действительно целевой поисковый трафик и квалифицированные лиды.
Выбор между контекстной рекламой и SEO продвижением зависит от ваших целей и бюджета. Вот некоторые факторы, которые могут помочь вам принять решение:
- Контекстная реклама может привлечь трафик и заявки на ваш сайт уже через пару недель, в то время как SEO требует времени, от 2 до 6 месяцев, для достижения видимых результатов. Важно учитывать, что запуск рекламы Яндекс Direct или какой-либо другой рекламы с переходом на сайт, должен быть только на хорошо подготовленный сайт и его страницы. В ином случае, рекламный трафик будет очень плохо конвертироваться в заявки и запуск рекламы не принесет ожидаемых результатов.
- Контекстная реклама требует оплаты за каждый клик, поэтому нужно учесть свой бюджет. SEO продвижение может быть более экономичным вариантом в долгосрочной перспективе.
SEO продвижение может обеспечить стабильный бесплатный трафик на ваш сайт на долгий период времени, особенно, если работы по SEO продвижению проводятся на регулярной основе, сайт постоянно развивается и дорабатывается. Контекстная реклама привлекает трафик только во время ее работы, то есть оплаты.
Идеальным решением является комбинация обоих инструментов, чтобы получить максимальную отдачу.
Да, такой вариант сотрудничества возможен, однако заказчик берет на себя обязательства по реализации всех необходимых доработок сайта по SEO. Особенно важным является не только корректное внесение правок на сайт, но и соблюдение заранее оговоренных сроков на их реализацию, ведь от скорости внесения правок на сайт напрямую зависит скорость достижения результатов от SEO продвижения.
Временная приостановка или полное прекращение работ по SEO оптимизации сайта, чаще всего не сопровождается резкой потерей позиций и снижением поискового трафика, в низкоконкурентных и среднеконкурентных тематиках достигнутые результаты держатся достаточно долго, в высококонкурентных нишах этот срок значительно меньше. Это связано с тем, что ваши конкуренты в ТОП-10 по поисковой выдачи, не приостанавливают работ по своим сайтам, продолжают их развивать и наполнять, отслеживать изменения алгоритмов поисковых систем и своевременно вносить изменения на свои ресурсы, устранять ошибки. Поэтому важно учитывать, что работы по SEO продвижению — это не разовые работы, которые обеспечат вас бесплатным поисковым трафиком и заявками, а регулярные работы по оптимизации сайта под требования поисковых систем, его улучшение и наполнение.
Команда
наших экспертов
Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, myTarget, Calltouch.
Отзывы
- Благодарственные письма (19)
- Отзывы (10)
- Видеоотзывы (10)
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным.
за регистрацию!
за 1 день до старта