Продвижение сайта в Яндекс

Почему продвижение в Яндекс заказывают в Webolution
Свое продвижение нам доверяют
Мы более 17 лет разрабатываем сайты «под ключ» для бизнесов разных сфер и масштабов, знаем как сделать эффективный сайт для привлечения вашей целевой аудитории и увеличить продажи. Посмотрите сайты, которые мы разработали для наших клиентов.
Кейсы
Бесплатная консультация
SEO-специалиста

От чего зависит стоимость продвижения в Яндекс

Бюджет на продвижение сайта в Yandex формируется исходя из конкурентности региона продвижения и отрасли бизнеса, типа сайта и его текущего состояния, количества продвигаемых страниц (направлений) и продвигаемых запросов в семантическом ядре.
Для каждого клиента мы рассчитываем индивидуальную стоимость продвижения его ресурса. На основе предварительного аудита сайта, формируем план работ на 4-6 месяцев в формате подробной сметы, где указаны необходимые ресурсы для продвижения и их ежемесячная стоимость. После изучения сметы на SEO, у вас будет полное понимание за что вы платите деньги.
Популярные тарифы по SEO продвижению
- Подходит для небольших сайтов с низкой конкуренцией в поиске
- От 500 продвигаемых запросов
- Продвижение в Яндекс и Google
- Продвижение по одному региону
- SEO-копирайтинг
- Ежемесячная отчетность и планирование работ
- От 20 часов специалистов в месяц
- Команда проекта
- Project-менеджер
- SEO-специалист
- Вебмастер
- Копирайтер
- Подходит для продвижения любых видов сайтов. Средняя и высокая конкуренция ниши.
- Продвижение в нескольких регионах
- Продвижение в Яндекс и Google
- От 1500 продвигаемых запросов
- SEO-копирайтинг
- Работа с репутацией на сторонних площадках
- Работа со ссылочной массой
- Ежемесячная отчетность и планирование работ
- От 32 часов специалистов в месяц
- Команда проекта
- Project-менеджер
- Опытный SEO-специалист
- Вебмастер
- Копирайтер
- Подходит для продвижения любых видов сайтов. Максимальная семантика. Высокая конкуренция. Быстрый результат.
- Продвижение в нескольких регионах
- Продвижение в Яндекс и Google
- Неограниченный список запросов
- SEO-копирайтинг
- Работа с репутацией на сторонних площадках
- Работа со ссылочной массой
- Ежемесячная отчетность и планирование работ
- от 45 часов специалистов в месяц
- Команда проекта
- Project-менеджер
- Ведущий SEO-специалист с опытом более 10 лет
- Вебмастер
- Копирайтер
Этапы SEO продвижения в Яндекс
Особенности продвижения сайта в Яндекс
Поисковая система Яндекс является поисковиком №1 в России уже много лет, обрабатывая 65% всех поисковых запросов пользователей из РФ. Рост видимости сайта, его позиций по ключевым запросам и посещаемости из Яндекса – одна из основных задач SEO-продвижения.
Характеристики хорошего сайта у поисковых систем одинаковые – он должен быть быстрым, удобным, корректно отображаться на ПК и мобильных устройствах, иметь понятную структуру, конкурентный ассортимент товаров и услуг, полностью отвечать на запрос пользователя. Но все же, Яндекс и Google – это разные поисковые системы и принципы ранжирования сайтов у них во многом отличаются.
Мы занимаемся продвижением в Яндекс с 2007 года, выводим в ТОП сайты различных видов и отраслей бизнеса, привели на сайты наших клиентов сотни тысяч посетителей. Постоянно отслеживаем изменения поисковых алгоритмов и тенденции развития, тестируем различные гипотезы. Делимся знаниями и опытом, публикуем наши кейсы и статьи по продвижению в своем блоге и на авторитетных ресурсах digital индустрии.
Чтобы продвинуть сайт в Яндекс, важно сделать акцент на следующих аспектах оптимизации:
Работа по ограниченному количеству запросов – устаревший и неэффективный метод продвижения. Только подробная семантика и развитая структура сайта, которая не уступает конкурентам из ТОП выдачи, позволит получить максимальный охват аудитории и наибольший объем поискового трафика.
Этот фактор ранжирования является одним из ключевых в Яндекс, который перекрывает своей значимостью многие другие факторы и это является пожалуй самым сильным отличием в ранжировании с Google. Чем лучше поведенческие показатели у страниц вашего сайта, тем чаще он будет выигрывать в ранжировании поисковой выдачи и занимать высокие позиции. Работа по улучшению поведенческих факторов многогранна и складывается из многих составляющих, которые влияют на поведение пользователей: понятная структура, привлекательный современный дизайн, юзабилити и тд.
Успешное продвижение в Яндекс практически невозможно без ГЕО привязки ресурса компании к продвигаемому региону, которая достигается путем регистрации в Яндекс.Бизнес по реальному физическому адресу, где расположен офис или филиал компании.
Кроме внутреннего продвижения, важно работать и над внешним. На рост ссылочной массы Яндекс реагирует менее отзывчиво чем Google, в то время как репутация бренда в сети оказывает достаточно сильное влияние на ранжирование
Публикация только уникального, качественного, реально полезного для людей текста, который в меру оптимизирован под ключевые запросы.
Отсутствие проблем в технической части и быстрая работа сайта – это основа, без которой не может быть хороших результатов. Если у сайта не устранены проблемы в технической части, результат от проведения остальных работ по SEO сводится к нулю, так как страдает индексация страниц сайта, его поведенческие факторы, снижена оценка сайта в целом.
Отвечаем на вопросы по SEO продвижению
Во многих тематиках продвижение осложнено большим количеством агрегаторов и сервисов Яндекса в поисковой выдаче, из-за чего для коммерческих сайтов остается мало места, возрастает конкуренция. В задачу SEO-специалиста входит грамотно оценить возможность вывода запросов с таким форматом выдачи в ТОП. Если продвижение таких запросов маловероятно или займет очень много времени, правильным решением будет перенаправить ресурсы на работу по другим целевым запросам.
Чаще всего сайты одновременно успешно продвигаются в Яндекс и Google. Большинство работ, которые выполняются по SEO-продвижению сайта, положительно влияют на его позиции в обеих поисковых системах. При этом, ежемесячный план работ учитывает особенности каждой поисковой системы.
Секрет продвижения прост – страница вашего сайта должна лучше других отвечать на запрос клиента. Иметь хорошие показатели поведенческих факторов, наполнение контентом, которое не будет уступать конкурентам. Сильное влияние на ранжирование оказывает и оценка сайта в целом. Если у вашего сайта скромная структура, долгая скорость загрузки, недостаточный ассортимент товаров и услуг, получить высокие позиции быстро не получится.
- О нас
- Образовательная деятельность
- Наши премии и конференции

год основания
Преподаем
в 20+ вузов РФ
Входим в состав Совета коммуникационной индустрии Общественной палаты РФ
сертифицированных специалистов в штате
Члены ассоциации развития digital-агентств ARDA
Создаем собственные курсы и профессии по интернет-маркетингу в онлайн-университете Skillbox
реализованных рекламных кампаний
Эксперты Яндекса по обучению
Члены жюри крупнейших премий в области маркетинга и PR

Мы авторы и преподаватели курса Онлайн-университета востребованных профессий Skillbox
Digital-стратег
Преподаём на курсах Международного центра обучения маркетингу MaEd
Веб-аналитика Контекстная реклама
Входим в жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Входим в жюри Eventiada IPRA Golden World Awards — крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций

Входим в жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Входим в жюри Международной коммуникационной премии PROBA Awards
Команда
наших экспертов

Отзывы
- Благодарственные письма (19)
- Отзывы (10)
- Видеоотзывы (10)
Другие наши услуги для роста прибыли вашего бизнеса
Рассказываем о продвижении
в поисковых системах
Давайте обсудим ваш проект
Разберем цели и задачи вашего проекта, разработаем эффективную стратегию SEO продвижения и направим Вам коммерческое предложение

