
Реклама в MyTarget
Запускаем рекламные кампании в MyTarget, которые приносят прибыль
развития диджитал-агентств

технологии в проектах

IT-компания
с 2009 года
Запускаем контекстную
рекламу
500+
Реализованных
рекламных кампаний
5 лет
Средний срок
сотрудничества
30+
Сертифицированных
специалистов в штате
Что такое реклама в MyTarget
Реклама в MyTarget — это мощный инструмент для привлечения аудитории из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, а также с помощью партнерских сайтов и приложений. С помощью MyTarget вы можете найти свою аудиторию по интересам, демографии и поведению, а также показывать рекламу в различных форматах: баннеры, видеоролики, карусели и другие. Инструменты платформы позволяют эффективно привлекать пользователей и повышать продажи вашего товара или услуги.
Помогаем настроить рекламу в MyTarget так, чтобы она приносила максимальную прибыль. Тщательно подходим к каждому проекту и настраиваем кампании с учетом особенностей вашего бизнеса и целей.
Этапы работы
Реклама в MyTarget требует комплексного подхода и последовательной работы на всех этапах. Мы всегда начинаем с детального анализа, чтобы выстроить стратегию, которая приведет к нужным результатам. Вот основные этапы, которые мы проходим:

Исследуем рынок и выявляем успешные стратегии, которые можно применить.

Подбираем наиболее эффективные механики, форматы и целевую аудиторию.

Создаем визуальные материалы (изображения, видео) и пишем уникальные тексты, которые отражают УТП вашего бизнеса.

Собираем ЦА по интересам, демографии и поведению.

Настраиваем промежуточные цели для оптимизации кампаний.

Проводим тесты для повышения эффективности и поиска лучших решений.

Собираем статистику и готовим отчеты по результатам рекламных кампаний.
Мы знаем, как сделать рекламу в MyTarget эффективной
Наш опыт

- #Контекстная реклама

- #Контекстная реклама
- #Стратегия

- #SEO
- #Комплексное продвижение
- #Пиломатериалы
- #Строительство


- #B2B
- #Производство
- #Разработка сайта

- #Контекстная реклама
- #Разработка сайта

Как мы увеличиваем
Погружение в проект
01Погружаемся в особенности продукта или услуги, изучаем целевую аудиторию, её потребности и предпочтения, а также оцениваем конкурентную среду.
Сбор базы контактов и ее сегментация
02Приведем в порядок базу, создадим крупные и мелкие сегменты для более точечных предложений.
План рассылок
03Подготовим план рассылок с учетом инфоповодов и акций, проработаем индивидуальные предложения

Разработка и верстка писем
04Создадим и согласуем дизайн с учетом современных тенденций под каждый сегмент рассылки
Запуск рекламы
05Запустим рекламу на базу контактов и схожей по интересам с ней аудиторию
Рекомендации по продукту
06Подготовим рекомендации по доработке продукта или услуги на основе конкурентных преимуществ и показателей рассылок
Ведение отчетности
07Анализируем каждое письмо с привязкой к KPI. Еженедельно предоставляем отчеты по выполненным работам и плановым показателям.