ТАСС, 21 февраля. Сегодня дирекция национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги первого этапа рассмотрения конкурсных заявок. Экспертное жюри премии отобрало заявки, наиболее соответствующие определенным, специально разработанным критериям, и по итогу были названы первые 12 компаний-финалистов.
«За первые месяцы проведения премии география участников охватила уже более 20-ти регионов нашей страны. В ходе рассмотрения конкурсных заявок, мы увидели, что все эти бренды — лидеры, которые вместе со своими потребителями осуществляют грандиозную трансформацию рынка. Именно поэтому, наша премия нацелена не только на поощрение лучших и уже себя зарекомендовавших, сколько на поддержку и продвижение новых достойных игроков. Тех, кто показывает потенциал лидера, демонстрирует феноменальную скорость и способность к адаптации и превыше всего ставит ожидания и потребности российских
Как переделать сайт и запустить рекламу, чтобы расти на десятки процентов каждый месяц — рассказываем в новом кейсе агентства системного интернет-маркетинга Webolution.
В прошлом кейсе мы показали, как с нуля запустить и раскрутить направление по продаже экспресс-тестов на COVID-19.
Сегодня же поговорим о продвижении медицинских услуг: а именно — услуг по проведению профосмотров и получению медицинских справок.
Подход, о котором мы поговорим, эффективен для продвижения как узкоспециализированных, так и многопрофильных центров. Отличие только в масштабе работы и в оптимальном объеме рекламного бюджета. Медицинская тематика — одна из самых сложных для продвижения. Для нее действуют особые, гораздо более строгие правила рекламы, которые регулируются законодательством (Статья 24 ФЗ №38 «О рекламе»).Правила рекламных систем во многих аспектах накладывают еще более жесткие