
Стоимость контекстной рекламы

развития диджитал-агентств

технологии в проектах

IT-компания
с 2009 года
Запускаем контекстную
рекламу
500+
Реализованных
рекламных кампаний
5 лет
Средний срок
сотрудничества
30+
Сертифицированных
специалистов в штате
Что входит в стоимость наших услуг по контекстной рекламе?
Мы не просто настраиваем рекламные кампании и оставляем их "как есть". Наш подход — это постоянная работа на результат.

Мы следим за тратами, ставками, количеством заявок и конверсий.

Анализируем, какие объявления работают лучше, а какие требуют улучшения.

Стремимся снижать среднюю стоимость клика, заявки, заказа.

Вы всегда будете видеть, куда ушли деньги и какой результат они принесли.

Такие как CPL, CPO, ROI, ROMI, ROAS — чтобы реклама приносила именно прибыль.

Изучаем вашу целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, боли и запросам.

Используем коллтрекинг, чтобы понять, какие кампании приносят реальные звонки.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а ищем новые возможности для увеличения вашей прибыли.
Цены на контекстную рекламу
- Сбор семантического ядра
- Запуск поисковых кампаний в Яндекс Директ
- Запуск кампаний в РСЯ в Яндекс Директ
- Запуск товарных кампаний в Яндекс Директ
- Настройка ремаркетинга в Яндекс Директ
- Интеграция сервисов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
- Интеграция сервисов call-трекинга (Callibri, CallTouch, Roistat)
- Интеграция CRM-системы (AmoCRM, Битрикс24)
- Сбор данных и подготовка еженедельного отчета
- Регулярные отчеты по ключевым метрикам и проделанной работе
- Запуск поисковых кампаний в Google Ads (международные проекты)
- Запуск кампаний в КМС в Google Ads (международные проекты)
- Запуск товарных кампаний в Google Ads (международные проекты)
- Настройка ремаркетинга в Google Ads (международные проекты)
- Запуск таргетированной рекламы (vk.com, MyTarget)
- Продвижение товаров и услуг на Авито
- Продвижение Телеграм-канала через Яндекс Директ
- Разработка акций и спецпредложений
- Повышение конверсионности сайта
- Регулярное тестирование гипотез
- Создание лендингов для тестов
- Запуск медийных кампаний через Яндекс Директ
- Запуск таргетированной рекламы (FaceBook, instagram)*
- Контент-маркетинг
- SMM-продвижение
- CRM-маркетинг
- Email-маркетинг
- Запуск рекламы у блогеров
- Запуск рекламы в телеграм каналах
- Кастомная сквозная аналитика до чистой прибыли
- Кастомная сквозная аналитика
От чего зависит стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google
Цена контекстной рекламы складывается из двух основных частей: бюджета на сами клики (оплата рекламных площадок, например, Яндекс.Директ или Google Ads) и стоимости услуг агентства по настройке и ведению кампаний.
На стоимость контекст влияет несколько факторов:

- Конкуренция в нише. Чем больше конкурентов, тем дороже клики.
- Регион показа. Реклама в Москве стоит дороже, чем в небольших городах.
- Сложность продукта или услуги. Чем сложнее ваш продукт, тем больше времени нужно на проработку рекламной стратегии.
- Количество рекламных кампаний и объявлений. Больше кампаний — больше работы по управлению ими.
- Требуемая скорость получения результатов. Иногда для быстрого старта нужен больший бюджет и усиленная работа.
Так что точную цену можно определить только после анализа вашей задачи. Но не переживайте: мы всегда предлагаем понятные и честные тарифы контекстной рекламы без скрытых доплат.
Оставьте заявку на индивидуальный расчет, для того чтобы получить точную стоимость настройки контекстной рекламы под ваши цели и задачи.
Получить индивидуальный расчетМодели оплаты рекламы: как списываются деньги?
Когда мы говорим про цену контекста, важно понимать, по какой модели будет идти оплата. Есть несколько основных вариантов:
- CPC (Cost Per Click) — вы платите за каждый клик по вашему объявлению. Самая популярная модель в контекстной рекламе.
- CPA (Cost Per Action) — оплата за целевое действие (например, за заявку или звонок).
- CPM (Cost Per Mille) — оплата за 1000 показов объявления (чаще используется в медийной рекламе, для повышения узнаваемости).
Выбираем модель оплаты в зависимости от ваших целей и особенностей бизнеса. В любом случае, мы нацелены на то, чтобы каждый вложенный рубль работал на привлечение реальных клиентов.
Почему стоит заказать продвижение у нас
Наш опыт

- #Контекстная реклама

- #Контекстная реклама
- #Стратегия

- #SEO
- #Комплексное продвижение
- #Пиломатериалы
- #Строительство


- #B2B
- #Производство
- #Разработка сайта

- #Контекстная реклама
- #Разработка сайта

Как мы увеличиваем продажи через продвижение сайта
Погружение в проект
01Погружаемся в особенности продукта или услуги, изучаем целевую аудиторию, её потребности и предпочтения, а также оцениваем конкурентную среду.
Сбор базы контактов и ее сегментация
02Приведем в порядок базу, создадим крупные и мелкие сегменты для более точечных предложений.
План рассылок
03Подготовим план рассылок с учетом инфоповодов и акций, проработаем индивидуальные предложения

Разработка и верстка писем
04Создадим и согласуем дизайн с учетом современных тенденций под каждый сегмент рассылки
Запуск рекламы
05Запустим рекламу на базу контактов и схожей по интересам с ней аудиторию
Рекомендации по продукту
06Подготовим рекомендации по доработке продукта или услуги на основе конкурентных преимуществ и показателей рассылок
Ведение отчетности
07Анализируем каждое письмо с привязкой к KPI. Еженедельно предоставляем отчеты по выполненным работам и плановым показателям.