Задай вопрос!
Закажи звонок эксперта. Перезвоним и расскажем, как увеличить прибыль компании средствами digital-маркетинга.

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стоимость контекстной рекламы

Члены ассоциации
развития диджитал-агентств
Используем AI
технологии в проектах
Аккредитованная
IT-компания

с 2009 года

Запускаем контекстную
рекламу

500+

Реализованных
рекламных кампаний

5 лет

Средний срок
сотрудничества

30+

Сертифицированных
специалистов в штате

Что входит в стоимость наших услуг по контекстной рекламе?

Мы не просто настраиваем рекламные кампании и оставляем их "как есть". Наш подход — это постоянная работа на результат.

Ежедневный или еженедельный контроль эффективности

Мы следим за тратами, ставками, количеством заявок и конверсий.

Аналитика и доработка кампаний

Анализируем, какие объявления работают лучше, а какие требуют улучшения.

Постоянная оптимизация бюджета

Стремимся снижать среднюю стоимость клика, заявки, заказа.

Подготовка подробных отчетов

Вы всегда будете видеть, куда ушли деньги и какой результат они принесли.

Работа с метриками эффективности

Такие как CPL, CPO, ROI, ROMI, ROAS — чтобы реклама приносила именно прибыль.

Глубокий анализ аудитории

Изучаем вашу целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, боли и запросам.

Отслеживание трафика и звонков

Используем коллтрекинг, чтобы понять, какие кампании приносят реальные звонки.

Поиск новых точек роста

Мы не останавливаемся на достигнутом, а ищем новые возможности для увеличения вашей прибыли.

Цены на контекстную рекламу

Контекстная реклама — отличный инструмент для быстрого привлечения клиентов. Но чтобы реклама действительно работала и приносила прибыль, важно правильно настраивать и постоянно оптимизировать кампании. От этого напрямую зависит стоимость контекстной рекламы и ваш конечный результат.
Хороший старт
базовый набор услуг
  • Сбор семантического ядра
  • Запуск поисковых кампаний в Яндекс Директ
  • Запуск кампаний в РСЯ в Яндекс Директ
  • Запуск товарных кампаний в Яндекс Директ
  • Настройка ремаркетинга в Яндекс Директ
  • Интеграция сервисов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
  • Интеграция сервисов call-трекинга (Callibri, CallTouch, Roistat)
  • Интеграция CRM-системы (AmoCRM, Битрикс24)
  • Сбор данных и подготовка еженедельного отчета
  • Регулярные отчеты по ключевым метрикам и проделанной работе
От 100 000 рублей
Уверенный бизнес
тариф “хороший старт”
  • Запуск поисковых кампаний в Google Ads (международные проекты)
  • Запуск кампаний в КМС в Google Ads (международные проекты)
  • Запуск товарных кампаний в Google Ads (международные проекты)
  • Настройка ремаркетинга в Google Ads (международные проекты)
  • Запуск таргетированной рекламы (vk.com, MyTarget)
  • Продвижение товаров и услуг на Авито
  • Продвижение Телеграм-канала через Яндекс Директ
  • Разработка акций и спецпредложений
  • Повышение конверсионности сайта
  • Регулярное тестирование гипотез
  • Создание лендингов для тестов
От 150 000 рублей
Новые горизонты
тариф “уверенный бизнес”
  • Запуск медийных кампаний через Яндекс Директ
  • Запуск таргетированной рекламы (FaceBook, instagram)*
  • Контент-маркетинг
  • SMM-продвижение
  • CRM-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • Запуск рекламы у блогеров
  • Запуск рекламы в телеграм каналах
  • Кастомная сквозная аналитика до чистой прибыли
  • Кастомная сквозная аналитика
От 250 000 рублей
Стоимость

От чего зависит стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google

Цена контекстной рекламы складывается из двух основных частей: бюджета на сами клики (оплата рекламных площадок, например, Яндекс.Директ или Google Ads) и стоимости услуг агентства по настройке и ведению кампаний.

На стоимость контекст влияет несколько факторов:

Пример сметы по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс Директ
  • Конкуренция в нише. Чем больше конкурентов, тем дороже клики.
  • Регион показа. Реклама в Москве стоит дороже, чем в небольших городах.
  • Сложность продукта или услуги. Чем сложнее ваш продукт, тем больше времени нужно на проработку рекламной стратегии.
  • Количество рекламных кампаний и объявлений. Больше кампаний — больше работы по управлению ими.
  • Требуемая скорость получения результатов. Иногда для быстрого старта нужен больший бюджет и усиленная работа.

Так что точную цену можно определить только после анализа вашей задачи. Но не переживайте: мы всегда предлагаем понятные и честные тарифы контекстной рекламы без скрытых доплат.

Оставьте заявку на индивидуальный расчет, для того чтобы получить точную стоимость настройки контекстной рекламы под ваши цели и задачи.

Получить индивидуальный расчет
Оплата

Модели оплаты рекламы: как списываются деньги?

Когда мы говорим про цену контекста, важно понимать, по какой модели будет идти оплата. Есть несколько основных вариантов:

  • CPC (Cost Per Click) — вы платите за каждый клик по вашему объявлению. Самая популярная модель в контекстной рекламе.
  • CPA (Cost Per Action) — оплата за целевое действие (например, за заявку или звонок).
  • CPM (Cost Per Mille) — оплата за 1000 показов объявления (чаще используется в медийной рекламе, для повышения узнаваемости).

Выбираем модель оплаты в зависимости от ваших целей и особенностей бизнеса. В любом случае, мы нацелены на то, чтобы каждый вложенный рубль работал на привлечение реальных клиентов.

Принципы

Почему стоит заказать продвижение у нас

Ориентируемся на результат

Главная метрика — ваша прибыль. Работаем над ее ростом

Прозрачность

Вы всегда знаете, как распределен ваш бюджет

Аналитика

Отслеживаем эффективность каждого письма в разрезе ключевых показателе проекта

Системность

Следуем стратегии и плану работ, вносим корректировки основываясь на ключевым показателях

Скорость

Делаем свою работу быстро, чтобы затраты на маркетинг окупались как можно скорее

Честность и открытость

Открытая статистика, всегда на связи и готовы ответить на любые ваши вопросы. Нацелены на продуктивное сотрудничество

Кейсы

Наш опыт

Этапы работы

Как мы увеличиваем продажи через продвижение сайта

Погружение в проект

01

Погружаемся в особенности продукта или услуги, изучаем целевую аудиторию, её потребности и предпочтения, а также оцениваем конкурентную среду.

Сбор базы контактов и ее сегментация

02

Приведем в порядок базу, создадим крупные и мелкие сегменты для более точечных предложений.

План рассылок

03

Подготовим план рассылок с учетом инфоповодов и акций, проработаем индивидуальные предложения

Картинка этапа работы

Разработка и верстка писем

04

Создадим и согласуем дизайн с учетом современных тенденций под каждый сегмент рассылки

Запуск рекламы

05

Запустим рекламу на базу контактов и схожей по интересам с ней аудиторию

Рекомендации по продукту

06

Подготовим рекомендации по доработке продукта или услуги на основе конкурентных преимуществ и показателей рассылок

Ведение отчетности

07

Анализируем каждое письмо с привязкой к KPI. Еженедельно предоставляем отчеты по выполненным работам и плановым показателям.

Награды

Наши награды и достижения

IT
Топ 100

Национальный рейтинг коммуникационных компаний — 2024 г.

Диплом 2019 (18 место)
18 место

Рейтинг Рунета — 2019 г.

Диплом 2019 (28 место)
28 место

Рейтинг Рунета — 2019 г.

Диплом 2019 (31 место)
31 место

Рейтинг Рунета — 2019 г.

Диплом 2019 (32 место)
32 место

Рейтинг Рунета — 2019 г.

Диплом 2019 (35 место)
35 место

Рейтинг Рунета — 2019 г.

Обучаем

Преподаем маркетинг в ведущих ВУЗах страны

Основатели Ассоциации Развития Digital-Агентств
Основатели Ассоциации Развития Digital-Агентств Основатели Ассоциации Развития Digital-Агентств
Лидер Российского рынка онлайн-обучения Лидер Российского рынка онлайн-обучения
Московская международная школа бизнеса Московская международная школа бизнеса
Московский государственный Университет имени М.В. Ломоносова Московский государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Российский новый университет Российский новый университет
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Академия маркетинга Академия маркетинга
Партнеры

Партнеры нашего Digital агентства

Партнеры
Инструменты

Выступления наших экспертов

Конференции
Кейсы
Вебинары
Control system
Эффективная система управления на основе OKR
Дмитрий Фролов
Эффективная система управления на основе OKR
Курс Яндекс.Бизнеса
Оценка эффективности интернет-рекламы: 
что нужно знать офлайн-бизнесу.
Оценка эффективности интернет-рекламы: 
что нужно знать офлайн-бизнесу.
Маркетинг
Основы digital-стратегии. Интенсив по маркетингу
Основы digital-стратегии. Интенсив по маркетингу
Зал 1 Сессия 2
Public talk. Тренды
в образовании
Public talk. Тренды
в образовании
Digital
Кто такой диджитал-директор и как им стать
Кто такой диджитал-директор и как им стать
HP2K-2021
Итоги национального рейтинга коммуникационных компаний
Итоги национального рейтинга коммуникационных компаний
Тренды. Трансформация. Люди
Большая агентская конференция. День 1
Большая агентская конференция. День 1
Маркетинг
Глобальные тренды интернет-маркетинга
Дмитрий Фролов
Глобальные тренды интернет-маркетинга
Маркетинг
Онлайн-конференция «Полная клиника 2021»
Callibri
Онлайн-конференция «Полная клиника 2021»
Digital
Тренды digital-маркетинга на 2022 год
Roistar
Тренды digital-маркетинга на 2022 год
Digital
Корпоративное управление. Digital стратегии в бизнесе
Международная
Академия 
менеджемента
Корпоративное управление. Digital стратегии в бизнесе
Яндекс.Директ
How to: повысить эффективность рекламных кампании в Яндекс.Директ
Дмитрий Фролов
How to: повысить эффективность рекламных кампании в Яндекс.Директ
Маркетинг
МТС Маркетолог | «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи»
МТС
МТС Маркетолог | «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи»
Voronin Sport
Кейс Voronin Sport - разработка сайта
Кейс Voronin Sport - разработка сайта
VGL Патруль
Комплексный интернет маркетинг для производителя систем контроля персонала
Комплексный интернет маркетинг для производителя систем контроля персонала
Вебинар
«Продвижение центров красоты и здоровья»
Егор Уватенко
«Продвижение центров красоты и здоровья»
Вебинар
Продвижение центров красоты в интернете
Дмитрий Фролов
Продвижение центров красоты в интернете
Вебинар
Beauty Marketing Trends 2019 - привлечение клиентов в салон красоты
Beauty Marketing Trends 2019 - привлечение клиентов в салон красоты
Бизнес-разбор
Разработка качественного сайта для салона красоты
Егор Уватенко
Разработка качественного сайта для салона красоты
Маркетинг
Комплексный маркетинг в строительной отрасли
Дмитрий Фролов
Комплексный маркетинг в строительной отрасли
Отзывы

Благодарственные письма

ООО «НЕРУДСТРОЙ-М»
ГК «ТрансГруппСтрой»
ООО «ШИДЕЛЬ»
Лиственница
ООО «Золотой Мандарин»
ООО «Ситимед»
ООО «ЦВС»
ТРК «MARI»
«VGL Патруль»
ООО «Золотой Мандарин»
Команда

Команда наших экспертов

Кристина Георгиева Руководитель проектов
Кристина Георгиева
Евгения Афонченкова Исполнительный директор
Евгения Афонченкова
Андрей Ращупкин Руководитель проектов
Опыт работы с 2002 года
Андрей Ращупкин
Никита Обухов Интернет-маркетолог
Никита Обухов
Максим Бочаров SEO Team Lead
Максим Бочаров
Андрей Абрамов Интернет-маркетолог
Андрей Абрамов
Наша цель

Наша цель – рост вашего бизнеса

Егор Уватенко Основатель Digital-агенства Webolution

Наша команда обладает высокой экспертизой в запуске контекстной рекламы. Мы умеем
находить
целевых клиентов и добиваться высоких результатов.

Однако, просто запустить рекламную кампанию и считать, что задача выполнена, было бы
наивно.
Для того чтобы реклама действительно работала и приносила прибыль, необходимо уделить
внимание и другим элементам маркетинга.

Мы берем на себя весь интернет-маркетинг и готовы отвечать за результат! Давайте обсуди ваш проект
Блог

Делимся опытом и знаниями 

о продвижении в интернете

Заявка

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заявка полностью конфиденциальна. Информация, которой вы
поделитесь, ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

Отправляя форму, вы разрешаете обработку персональных данных, а также соглашаетесь с политикой конфиденциальности и с согласием на получение рекламы.
Заявка полностью конфиденциальна. Информация, которой вы
поделитесь, ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Меню
Меню
Свяжитесь с нами
ООО "Веболюшен"
Логотип - Веболюшен
Москва, ул. Ферганская, 6к2

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie