Любая продажа — результат сложной цепочки маркетинговых действий. Digital-стратегия нужна, чтобы эта цепочка работала как можно эффективнее.
Разработка digital-стратегии
Стратегия экономит деньги на маркетинг и рекламу
Помогает увеличивать вашу прибыль
Дает возможность развиваться системно
Что такое digital-стратегия?
- Она описывает точки контакта с аудиторией и комплекс инструментов, которые нужны для достижения целей бизнеса.
- Определяет общую стратегию развития маркетинга и тактические действия вплоть до расчасовки отдельных специалистов по продвижению.
- Помогает выстроить систему, в которой маркетинг окупается и приносит прибыль компании.
Когда нужна стратегия
продвижения в интернете
Заказать digital-стратегию
Комплексная digital-стратегия нужна в тому случае, если вы используете или планируете использовать 2 и более инструмента или в том случае, если ваш бюджет на интернет-маркетинг превышает 50 000‒90 000 рублей в месяц.
В идеальной ситуации стратегия разрабатывается еще до начала работ по продвижению.
В нашей практике за созданием стратегии чаще всего обращаются клиенты, которые уже продвигают свой бизнес и сталкиваются с рядом проблем или нетипичных задач.
Что входит
в digital-стратегию
Команда
наших экспертов


Сильнейшая экспертиза по созданию digital-стратегий
разрабатываем digital-стратегии

Преподаем курсы по digital-стратегии в ведущих вузах
подготовили для разных компаний
Основатели ассоциации. Участвуем в подготовке отраслевых стандартов по разработке стратегий интернет-маркетинга
Разработали профессиональный 1,5-годовой курс по digital-стратегии для ведущего онлайн-университета
ПодробнееНе просто разрабатываем, консультируем и преподаем, но и реализуем digital-стратегии
Как выглядит
digital-стратегия
Объемный документ, в котором по шагам расписана стратегия и тактика эффективного продвижения в интернете для вашего бизнеса.
В приложениях к стратегии идут таблицы, майнд-карты и другие дополнительные материалы.
Вы получаете
Четкое понимание, куда вкладывать деньги, чтобы получать максимальную отдачу от digital
Детальный план действий на ближайшие 6-12 месяцев
Бесконечное количество идей, гипотез и подходов
Кейсы
Готовы начать работу
по созданию стратегии?
Связаться
Свое продвижение нам доверяют

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги

По данному проекту выполнялись следующие услуги


Выступления наших экспертов
Ассоциация Развития Digital-Агентств (ARDA) – профессиональное некоммерческое объединение digital-агентств и IT-компаний, миссией которой является структурирование и повышение уровня зрелости digital-индустрии в рамках коммуникационной отрасли Российской Федерации.
ARDA объединяет более 450 рекламных digital-агентств и IT компаний, что позволяет эффективно организовывать процессы обмена опытом между участниками рынка, разрабатывать отраслевые стандарты оказания digital и IT услуг, формировать консолидированную позицию digital-индустрии по наиболее значимым вопросам в области взаимодействия бизнеса, индустрии и государства.
Национальная Премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Кандидатами на соискание Премии могут выступать организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, достигшие успехов в продвижении собственных брендов.
Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы для России, Беларуси, Казахстана и Турции. В основе сервисов компании лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. Именно они позволяют делать то, что еще некоторое время назад люди приняли бы за волшебство. Все сервисы Яндекса сделаны для того, чтобы улучшать и упрощать жизнь людей. Каждый из сервисов помогает делать что-то, что еще вчера казалось невозможным. Кроме того, Яндекс достиг больших успехов в области науки и образования, открывает школы, учебные центры, проводит конференции, лекции и семинары.
Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. За 10 лет работы Calltouch доверились более 40 000 клиентов, как из звонящих тематик: авто, медицина, недвижимость, так и многих других: e-commerce, туризм, мебель, финансы. Основная цель компании — создание экосистемы из инструментов, которая позволяет строить единый стандарт работы для маркетологов.
Callibri — это облачные сервисы для маркетологов и предпринимателей. Они помогают отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета. Сервисы Callibri зародились в 2013 году в Екатеринбурге внутри местного digital-агентства. Клиенты агентства не понимали сколько звонков приводит реклама — казалось, что она тратит их деньги впустую. Чтобы проверить это, понадобился коллтрекинг. Федеральные сервисы оказались слишком дорогими для региона, поэтому совладелец агентства предложил разработать коллтрекинг самостоятельно.
Через год Callibri стала отдельной компанией, которая сосредоточилась на создании облачных сервисов для бизнеса.
eLama — это платформа автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в Facebook, ВКонтакте и myTarget. Сервис объединил рекламные системы в один личный кабинет, также компания создала около 30 собственных инструментов, чтобы сделать жизнь рекламодателей намного проще.

Ассоциация Развития Digital-Агентств (ARDA) – профессиональное некоммерческое объединение digital-агентств и IT-компаний, миссией которой является структурирование и повышение уровня зрелости digital-индустрии в рамках коммуникационной отрасли Российской Федерации.
ARDA объединяет более 450 рекламных digital-агентств и IT компаний, что позволяет эффективно организовывать процессы обмена опытом между участниками рынка, разрабатывать отраслевые стандарты оказания digital и IT услуг, формировать консолидированную позицию digital-индустрии по наиболее значимым вопросам в области взаимодействия бизнеса, индустрии и государства.
Дмитрий Фролов - управляющий партнер агентства Webolution, является президентом и основателем ассоциации ARDA
Возглавляем рабочие группы и регулярно проводим митапы в ассоциации

Национальная Премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Кандидатами на соискание Премии могут выступать организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, достигшие успехов в продвижении собственных брендов.
Дмитрий Фролов - управляющий партнер агентства Webolution, является президентом премии БРЕНД ГОДА В РОССИИ
Агентство Webolution является соучредителем премии

Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы для России, Беларуси, Казахстана и Турции. В основе сервисов компании лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. Именно они позволяют делать то, что еще некоторое время назад люди приняли бы за волшебство. Все сервисы Яндекса сделаны для того, чтобы улучшать и упрощать жизнь людей. Каждый из сервисов помогает делать что-то, что еще вчера казалось невозможным. Кроме того, Яндекс достиг больших успехов в области науки и образования, открывает школы, учебные центры, проводит конференции, лекции и семинары.
В нашей команде сертифицированный эксперт Яндекс Рекламе
Агентство Webolution является сертифицированным агентством Яндекс
Наши специалисты имеют действующие сертификаты Яндекс.метрика и Яндекс.директ

Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. За 10 лет работы Calltouch доверились более 40 000 клиентов, как из звонящих тематик: авто, медицина, недвижимость, так и многих других: e-commerce, туризм, мебель, финансы. Основная цель компании — создание экосистемы из инструментов, которая позволяет строить единый стандарт работы для маркетологов.
Агентство Webolution является сертифицированным агентством в CallTouch
Все специалисты агентства имеют действующие сертификаты CallTouch
Наши спикеры выступают на конференциях и вебинарах Calltouch

Callibri — это облачные сервисы для маркетологов и предпринимателей. Они помогают отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета. Сервисы Callibri зародились в 2013 году в Екатеринбурге внутри местного digital-агентства. Клиенты агентства не понимали сколько звонков приводит реклама — казалось, что она тратит их деньги впустую. Чтобы проверить это, понадобился коллтрекинг. Федеральные сервисы оказались слишком дорогими для региона, поэтому совладелец агентства предложил разработать коллтрекинг самостоятельно.
Через год Callibri стала отдельной компанией, которая сосредоточилась на создании облачных сервисов для бизнеса.
Маркетологи Webolution являются сертифицированными специалистами Callibri
Все специалисты агентства имеют действующие сертификаты Callibri
Наши спикеры выступают на конференциях и вебинарах Callibri

eLama — это платформа автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в Facebook, ВКонтакте и myTarget. Сервис объединил рекламные системы в один личный кабинет, также компания создала около 30 собственных инструментов, чтобы сделать жизнь рекламодателей намного проще.
Отзывы
- Благодарственные письма (16)
- Отзывы (10)
- Видеоотзывы (9)
Оставьте заявку на разработку digital-стратегии для вашего бизнеса
Мы свяжемся с вами в течение 3 часов в рабочее время. Заявка конфиденциальна, мы ни при каких условиях не передадим третьим лицам вашу информацию.
Хотите обсудить лично? Звоните +7 (495) 118-28-98, будем рады рассказать о digital-стратегии для вашего бизнеса вживую.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным.