«МедКонсалтинг» — юридическая компания, которая работает с 2004 года. Специализация — полное юридическое сопровождение при получении медицинских и фармацевтических лицензий, оформлении допусков в СРО, регистрации и ликвидация юрлиц.
С одной стороны, это сложные B2B-услуги. С другой же, при их продвижении нужно учитывать множество деталей, характерных для медицинского маркетинга.
Исходная ситуация
- Неудобный сайт с устаревшим дизайном.
- Не выстроена системная работа над продвижением.
Как следствие — недостаточное количество заказов, которые на момент обращения в Webolution обеспечивали текущую загрузку специалистов на уровне менее 20%.
Цель — за предельно короткие сроки выстроить систему интернет-маркетинга таким образом, чтобы сайт приводил новых клиентов и приносил прибыль компании.
Задачи
- Полная реконструкция и редизайн существующего сайта.
- Построение системы интернет-маркетинга с использованием разных каналов продвижения.
Решение
Чтобы решить поставленные задачи, нужно было провести ряд исследований: анализ конкурентов, целевой аудитории, спроса — разработать на их основе digital-стратегию, обновить сайт и запустить процесс системного B2B продвижения.
Ключевые направления работы по проекту:
- анализ сферы деятельности,
- анализ целевой аудитории,
- детальный анализ конкурентов,
- разработка стратегии интернет-маркетинга,
- разработка детального семантического ядра,
- реконструкция сайта, разработка адаптивной версии,
- продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google,
- контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Рекламе,
- проведение юзабилити-аудита и изучение поведения пользователей на сайте,
- установка и мониторинг системы аналитики звонков,
- оценка эффективности рекламных каналов.
Конкурентный анализ
Для исследования мы выбрали 5 основных конкурентов в Москве и детально проанализировали каждого из них по ряду параметров.
- Видимость в поисковых системах: количество запросов в ТОП-10 и ТОП-30, объем трафика из поисковых систем.
- Основные SEO показатели: возраст домена, количество ссылок, уровень доверия ПС и другие.
- Рекламные кампании конкурентов в Директе и Google Рекламе: количество и примеры запросов, примеры рекламных объявлений, количество уникальных объявлений, средняя позиция, бюджет и объем трафика из контекста.
- Присутствие конкурентов в социальных сетях: активность, количество подписчиков, новых постов, виды контента и т. д.
- Позиционирование и интересные решения на сайтах конкурентов.
Результатом работы стал 15-страничный отчет, который в дальнейшем мы использовали при отстройке от конкурентов, разработке сайта и контента, построении системы продвижения и разработке всех рекламных материалов.
Проведем аудит вашего сайта, SEO-оптимизации
и рекламных кампании.
Сегментация целевой аудитории
Разработали портреты клиентов и CJM, чтобы все рекламные кампании и маркетинговые активности соответствовали ожиданиям заказчиков, помогали находить ответы на важные вопросы и отрабатывать возражения.
Проектирование сайта
Зная, чего именно хотят клиенты компании и какие решения используют конкуренты, разработали более удобные, функциональные и конверсионные прототипы страниц.
Дизайн
На основании прототипов отрисовали дизайн главной и остальных страниц. Для всех сделали адаптивную верстку, чтобы сайт одинаково привлекательно выглядел как с компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных устройств.
Блоки с важной информацией
Чтобы упростить навигацию и сразу дать представление о том, чем именно может быть полезен «МедКонсалтинг», вынесли виды лицензий в отдельный блок.
Добавили блок с гарантией.
Поисковая оптимизация (SEO) и разработка контента
Со старта оптимизировали обновленный сайт под несколько сотен коммерческих запросов из собранного на подготовительном этапе семантического ядра.
Подготовили контент для более чем 50 страниц.
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе
- Разработали 9 рекламных кампаний (в том числе в РСЯ и КМС).
- Создали более 100 объявлений.
- Средний CTR составил 9%.
- Средняя цена клика — 49 рублей.
- Конверсия из клика в звонок — 7,5%.
Общие результаты нашей работы за 6 месяцев
- Продвижение 252 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.
- Увеличение видимости сайта в 5 раз.
- Увеличение трафика на сайт в 3 раза.
- Увеличение количества обращений с сайта в 3,5 раза.
- Увеличение количества звонков с сайта в 3 раза.