«МедКонсалтинг» — юридическая компания, которая работает с 2004 года. Специализация — полное юридическое сопровождение при получении медицинских и фармацевтических лицензий, оформлении допусков в СРО, регистрации и ликвидация юрлиц.

С одной стороны, это сложные B2B-услуги. С другой же, при их продвижении нужно учитывать множество деталей, характерных для медицинского маркетинга.

Исходная ситуация

  • Неудобный сайт с устаревшим дизайном.
  • Не выстроена системная работа над продвижением.

Как следствие — недостаточное количество заказов, которые на момент обращения в Webolution обеспечивали текущую загрузку специалистов на уровне менее 20%.

Цель — за предельно короткие сроки выстроить систему интернет-маркетинга таким образом, чтобы сайт приводил новых клиентов и приносил прибыль компании.

Задачи

  1. Полная реконструкция и редизайн существующего сайта.
  2. Построение системы интернет-маркетинга с использованием разных каналов продвижения.

Решение

Чтобы решить поставленные задачи, нужно было провести ряд исследований: анализ конкурентов, целевой аудитории, спроса — разработать на их основе digital-стратегию, обновить сайт и запустить процесс системного B2B продвижения.

Ключевые направления работы по проекту:

  • анализ сферы деятельности,
  • анализ целевой аудитории,
  • детальный анализ конкурентов,
  • разработка стратегии интернет-маркетинга,
  • разработка детального семантического ядра,
  • реконструкция сайта, разработка адаптивной версии,
  • продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google,
  • контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Рекламе,
  • проведение юзабилити-аудита и изучение поведения пользователей на сайте,
  • установка и мониторинг системы аналитики звонков,
  • оценка эффективности рекламных каналов.

Конкурентный анализ

Для исследования мы выбрали 5 основных конкурентов в Москве и детально проанализировали каждого из них по ряду параметров.

  1. Видимость в поисковых системах: количество запросов в ТОП-10 и ТОП-30, объем трафика из поисковых систем.
  2. Основные SEO показатели: возраст домена, количество ссылок, уровень доверия ПС и другие.
  3. Рекламные кампании конкурентов в Директе и Google Рекламе: количество и примеры запросов, примеры рекламных объявлений, количество уникальных объявлений, средняя позиция, бюджет и объем трафика из контекста.
  4. Присутствие конкурентов в социальных сетях: активность, количество подписчиков, новых постов, виды контента и т. д.
  5. Позиционирование и интересные решения на сайтах конкурентов.

Результатом работы стал 15-страничный отчет, который в дальнейшем мы использовали при отстройке от конкурентов, разработке сайта и контента, построении системы продвижения и разработке всех рекламных материалов.

Дарим бесплатный комплексный аудит!

Проведем аудит вашего сайта, SEO-оптимизации
и рекламных кампании.

Сегментация целевой аудитории

Разработали портреты клиентов и CJM, чтобы все рекламные кампании и маркетинговые активности соответствовали ожиданиям заказчиков, помогали находить ответы на важные вопросы и отрабатывать возражения.

Проектирование сайта

Зная, чего именно хотят клиенты компании и какие решения используют конкуренты, разработали более удобные, функциональные и конверсионные прототипы страниц.

Дизайн

На основании прототипов отрисовали дизайн главной и остальных страниц. Для всех сделали адаптивную верстку, чтобы сайт одинаково привлекательно выглядел как с компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных устройств.

Блоки с важной информацией

Чтобы упростить навигацию и сразу дать представление о том, чем именно может быть полезен «МедКонсалтинг», вынесли виды лицензий в отдельный блок.

Добавили блок с гарантией.

Поисковая оптимизация (SEO) и разработка контента

Со старта оптимизировали обновленный сайт под несколько сотен коммерческих запросов из собранного на подготовительном этапе семантического ядра.

Подготовили контент для более чем 50 страниц.

Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе

  • Разработали 9 рекламных кампаний (в том числе в РСЯ и КМС).
  • Создали более 100 объявлений.
  • Средний CTR составил 9%.
  • Средняя цена клика — 49 рублей.
  • Конверсия из клика в звонок — 7,5%.

Общие результаты нашей работы за 6 месяцев

  • Продвижение 252 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.
  • Увеличение видимости сайта в 5 раз.
  • Увеличение трафика на сайт в 3 раза.
  • Увеличение количества обращений с сайта в 3,5 раза.
  • Увеличение количества звонков с сайта в 3 раза.