Просто сделать качественный сайт или использовать для продвижения 1-2 инструмента уже давно недостаточно. Вам скорее всего уже предлагали «волшебные пилюли для увеличения пациентопотока». Новый дизайн сайта, новый лендинг, новые тексты, контент-маркетинг, таргет-реклама, работа со скриптами отдела продаж, чат-боты и т.д. Проблема только в том, что эти инструменты по отдельности могут быть неэффективными. И "волшебные" специалисты не будут отвечать за результат, так как не смогут контролировать ваш маркетинг.
Важно с самого начала определить стратегию работы, привязанную к конкретным целям Вашего медицинского бизнеса. И уже на ее основании двигаться дальше. Только выстроив правильную систему интернет-маркетинга со старта, можно добиться действительно выдающихся результатов.