
E-mail маркетинг
Увеличим продажи за счет индивидуальных предложений через e-mail маркетинг
развития диджитал-агентств

технологии в проектах

IT-компания
с 2009 года
Запускаем контекстную
рекламу
500+
Реализованных
рекламных кампаний
5 лет
Средний срок
сотрудничества
30+
Сертифицированных
специалистов в штате
Как e-mail маркетинг поможет вашему бизнесу
E-mail маркетинг – мощный инструмент для взаимодействия с вашей целевой аудиторией, который отлично работает в комплексе с другими маркетинговыми каналами.
Рассылка электронных писем, поможет рассказать о новых товарах или услугах, акциях и скидках, делиться новостями компании, полезной информацией или поздравить с праздником. Кроме того, email- маркетинг дает возможность сегментировать аудиторию и настроить отправку персонализированных сообщений, которые соответствуют интересам и поведению получателей. Правильно настроенные рассылки помогут увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и укрепить их доверие к бренду.
Какие задачи решает e-mail маркетинг?
Использование e-mail маркетинга поможет увеличить продажи, привлечь новых и удержать текущих клиентов и повысить лояльность к продукту и компании.

С помощью писем можно предлагать сопутствующие товары, аксессуары, средства по уходу за основным продуктом

Регулярные рассылки помогают напоминать клиентам о вашем бренде и стимулировать клиентов возвращаться за новыми покупками.

Просьба оставить отзыв и оценить качество обслуживания повышает рейтинг компании в бизнес-справочниках и лояльность клиентов

Рассылка позволит быстро донести информацию о продукте и сделать выгодное предложение: предзаказ, персональную скидку, бронирование

Скидки ко дню рождения, предложение товаров на основе предыдущих покупок и интересов клиента
Почему стоит заказать e-mail маркетинг у нас
Наш опыт в E-mail маркетинге

- #Контекстная реклама

- #Контекстная реклама
- #Стратегия

- #SEO
- #Комплексное продвижение
- #Пиломатериалы
- #Строительство


- #B2B
- #Производство
- #Разработка сайта

- #Контекстная реклама
- #Разработка сайта

Как мы увеличиваем продажи через e-mail маркетинг
Погружение в проект
01Погружаемся в особенности продукта или услуги, изучаем целевую аудиторию, её потребности и предпочтения, а также оцениваем конкурентную среду.
Сбор базы контактов и ее сегментация
02Приведем в порядок базу, создадим крупные и мелкие сегменты для более точечных предложений.
План рассылок
03Подготовим план рассылок с учетом инфоповодов и акций, проработаем индивидуальные предложения

Разработка и верстка писем
04Создадим и согласуем дизайн с учетом современных тенденций под каждый сегмент рассылки
Запуск рекламы
05Запустим рекламу на базу контактов и схожей по интересам с ней аудиторию
Рекомендации по продукту
06Подготовим рекомендации по доработке продукта или услуги на основе конкурентных преимуществ и показателей рассылок
Ведение отчетности
07Анализируем каждое письмо с привязкой к KPI. Еженедельно предоставляем отчеты по выполненным работам и плановым показателям.