Как мы это сделали
Ранее мы говорили о том, как с помощью редизайна сайта и запуска рекламы мы смогли увеличить ежемесячное число уникальных лидов до 16 500 через полгода после запуска.
Сегодня речь пойдет о SEO продвижении, продвижении на картах, SERM и всем том, что позволило заполучить к июню 2021 года 40 382 лида.
SEO
Поисковая оптимизация уже проводилась во время разработки обновленного сайта, однако по сей день ведется работа по следующим направлениям:
- оптимизация страниц, добавляющихся на сайт
- доработка уже имеющихся страниц
- линкбилдинг
- ведение информационных страниц
- написание экспертных статей
Составленный план на каждый месяц, согласовывается с заказчиком, но может корректироваться при необходимости. Положительные результаты – это стратегический подход и ежедневная работа.
В июне 2021 года из поисковых систем на сайт пришло более 110 000 уникальных пользователей – за 4 месяца показатель вырос больше чем в 2 раза.
SERM (управление репутацией)
Ранее клиент не проводил работ по улучшению репутации в сети, в итоге – только низкие оценки и негативные отзывы на всех возможных площадках.
Оно и логично: довольный клиент редко оставит хороший отзыв без напоминаний, тогда как плохой оставить хочется почти всегда.
От филиала к филиалу оценка не превышала 4 звезд, что не соответствовало существующему качеству обслуживания.
Как мы это исправили:
- Подготовили скрипты для менеджеров и запустили рассылки с предложением оценить посещение клиники пациентом. Не менее двух раз всем клиентам приходило напоминание о возможности оставить отзыв. Положительных оценок сильно прибавилось.
- Начали обрабатывать негативные комментарии. Разбираться в неприятных ситуациях, решать сложившиеся проблемы, взаимодействовать с пользователями, что позволило частично повысить рейтинг.
Всесторонний подход дал плоды – на картах Яндекса, Google, Zoon, Отзовик.ру за несколько месяцев оценки выросли в среднем до 4-5 звезд и не снижаются до сих пор.
Достигнутые значения рейтингов, показывают реальный уровень клиники, специалистов и сервиса, это помогает привлекать больше клиентов за счет локального SEO.
Продвижение на картах
Карты и выдача результатов поиска по местоположению – результативный метод привлечения лидов. Мы решили не ограничиваться работой над отзывами и подключили гео-форматы в рекламе через Яндекс.Бизнес.
У нас появился приоритет в результатах, гео-метка с логотипом на карте и публикация лого в рубрике «Медицинские комиссии».
Все вышеописанные манипуляции приводят к тому, что потенциальные пациенты выбирают СитиМед исходя из местоположения – при этом у клиники обширная география филиалов по всей Москве.
Люди, которые заинтересованы в получении услуги в двух шагах от себя – чрезвычайно замотивированная и готовая к заказу аудитория.
На данный момент карты приносят нам около 17% лидов.