АО «Московский завод тепловой автоматики» — производитель и разработчик средств автоматизации и диспетчеризации в области энергосберегающих технологий.

Так как продвижение сайтов производственных компаний, фабрик и заводов — одно из основных направлений работы Webolution, руководство завода обратилось к нам в 2017 году за редизайном сайта и запуском комплексного продвижения в интернете.

Этапы работы по проекту

  • Аудит сферы деятельности, текущей маркетинговой стратегии.
  • Анализ целевой аудитории и конкуренции в интернете.
  • Разработка стратегии интернет-маркетинга.
  • Корректировка основного веб-сайта с учетом интересов ЦА.
  • Разработка отдельных landing page для продвижения наиболее приоритетных услуг.
  • Запуск рекламы и работа с каналами привлечения целевого трафика в интернете.
  • Проведение аудитов поведения пользователей на сайте.
  • Установка и мониторинг системы аналитики звонков.
  • Оценка эффективности рекламных каналов.
  • Выводы, рекомендации на основании анализа данных, внедрение.

Анализ поискового спроса и разработка SEO-стратегии

На основе информации от заказчика мы составили семантическое ядро и подготовили на его основе стратегию и план работ по поисковой оптимизации сайта.

Это наиболее эффективный подход, так как дает возможность спроектировать новый сайт сразу с учетом требований SEO. Как следствие, сразу после релиза можно приступать к активной работе по продвижению сайта завода в Яндексе и Google.

Дарим бесплатный комплексный аудит!

Проведем аудит вашего сайта, SEO-оптимизации
и рекламных кампании.

Проектирование и дизайн сайта завода

На момент обращения в Webolution сайт предприятия выглядел так:

Аудит юзабилити и анализ поведения пользователей дали необходимую информацию, чтобы спроектировать и разработать эффективный сайт.

Примеры макетов шапки и футера:

На основе макетов разработали новый дизайн:

В результате корректировки структуры и внешнего вида сайта, удалось уменьшить показатель отказов на 7%, улучшить поведенческие характеристики и конверсию. В частности, количество просмотров прайс-листа на новом сайте увеличилось на 21%.

Разработка лендинга для завода и запуск контекстной рекламы

Для продвижения одной из наиболее приоритетных услуг мы разработали отдельную посадочную страницу (Landing Page). Настроили на нее контекстную рекламу для привлечения целевого трафика из Яндекса.

Чтобы отслеживать эффективность продвижения в разных каналах мы также настроили сквозную аналитику.

Результаты нашей работы за 6 месяцев

  • Продвинули 263 целевых запроса в топ-3 Яндекс.
  • Увеличили видимость сайта на 21%.
  • Увеличили трафик из поисковых систем на 19%.
  • Увеличили общий трафик на 10%.
  • Увеличили количество скачиваний документов на 50%.
  • Увеличили количество переходов в интернет-магазин на 12,5%.
  • Количество скачиваний сертификатов выросло на 98%.
  • Количество скачиваний прайс-листов выросло на 21%.