- удержим пациентов;
- увеличим чек повторных сеансов;
- поддержим кросс-маркетинговые активности;
Комплексный интернет-маркетинг для медицины
Создадим здоровую систему маркетинга, которая позволит гарантированно увеличить поток пациентов и заполнить клинику на 97%!
Получить консультацию


бизнес медицинских центров,
клиник и стоматологий

какие инструменты маркетинга
работают в сегменте медицины

пациентов минимум на 31%
через 4 месяца
- Брифинг, сбор исходной информации
- Определение целей проекта
- Комплексный аудит сайта
- Анализ конкурентов
- Сегментация целевой аудитории
- Подбор маркетинговых инструментов
- Определение KPI
- Разработка программы работ на 6-12 месяцев
подготовка
1-3 месяца
- Разработка, реконструкция, доработка сайта
- Настройка систем веб аналитики
- Базовая SEO оптимизация
- Разработка рекламных кампаний
- Разработка стратегии SMM
- Создание шаблона e-mail рассылки
- Медиапланирование
реализация
Ежемесячно
- Контент-маркетинг
- Поисковое продвижение (SEO)
- Контекстная реклама
- E-mail маркетинг
- Маркетинг в социальных сетях
- Таргетированная реклама
- Репутационный маркетинг
- Техническая поддержка
- Отчетность по KPI

Систему маркетинга для проекта мы выстраиваем вокруг самой клиники или медцентра, персонал не постоянен, на него основной акцент ставить не рекомендуется.
- Позиционирование и выделение УТП ?
формулируем конкретные конкурентные преимущества для позиционирования и отстройки от конкурентов
- Имиджевая активность ?
запускаем рекламные кампании и проводим PR-активности, рассказывающие об уникальности клиники

Реклама медицинских товаров и услуг ограничена рядом законов. За годы работы с клиниками и медцентрами мы наработали опыт и знаем, как правильно выбирать инструменты и настроить рекламу без риска упустить прибыль.
- Контекстная реклама ?
приводим "теплых" пациентов, готовых пройти лечение
- Медийная реклама ?
рассказываем о клинике, знакомим пациентов с врачами, показываем результаты лечения, формируя доверие

Мы делаем акцент на формирование уровня доверия у новых пациентов, а также на удержание постоянных.
- Создаем выгодные условия выздоровления - программы лояльности.
- Показываем экспертизу клиники с помощью контент-маркетинга.
- Подключаем CRM для сохранения данных о пациентах.
- Формируем экспертность социальной активностью, наращиваем брендовый трафик.

Продвижение клиники завязано на формировании доверия у ЦА и репутации среди коллег отрасли. Создаем карточки компаний на медицинских порталах и в каталогах, формируем репутацию.
-
Электронные медицинские справочники ?
регистрируем карточки компании на релевантных площадках
-
Репутационный маркетинг ?
рассказываем аудитории и коллегам отрасли об успехах компании
Наши компетенции

Разработка сайта или landing page

SEO оптимизация

Контекстная реклама

Контент-маркетинг

Email-маркетинг

Таргетированная реклама

Social Media Marketing

Краудмаркетинг

Репутационный маркетинг

Сквозная аналитика

Техническая поддержка сайта

Веб дизайн
для медицинских организаций
В рамках комплексного маркетинга

программ лояльности

маркетинг
- создадим амбассадоров клиники;
- научим врачей "общаться"
с аудиторией
на портале Здоровье Mail.ru

клиники
- проработаем фирменный
стиль сайта и клиники; - сформулируем продуктовое
предложение;

медицинский контент
- познакомим аудиторию с продуктом;
- раскроем экспертность медцентра;
- укрепим доверие пациентов;
Мы готовим смету на 6-12 месяцев
с перечнем работ и количеством необходимых часов.

Цена складывается из стоимости часа агентства и часов на выполнение того или иного вида работ.
Отзывы наших клиентов
Работаем с компанией Webolution около четырех лет. До этого было несколько аналогичных компаний, но ощутимые результаты мы получили только с Webolution в лице Дмитрия Фролова. Современный красивый сайт, качественная работа по его продвижению и аналитика.
Мы где-то более года работаем с компанией Webolution, мы очень довольны результатами, очень нравится подход ребят к своим обязанностям, очень много идей, которые мы получаем от ребят, и надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет таким же плодотворным.
Хотел бы выразить большую благодарность сотрудникам компании Webolution и пожелать им успехов. Дальше будем сотрудничать с ними с превеликим удовольствием, и, в общем-то, нас все устраивает, уже два с половиной года с ними работаем и всем советуем.
За время работы с данной компанией Webolution проявила себя как надежный, честный, уверенный в себе партнер, который знает свое дело, который имеет уникальную возможность предложить какие-то инновационные решения, предложить новые задачи, и, воплотив их в жизнь, они реально несут результат.
С компанией Webolution компания RMS сотрудничает уже не один год, и мы очень довольны этим сотрудничеством, так как ребята хорошо доносят, объясняют, внедряют и помогают расширению бизнеса.
Компания Lasten пользуется услугами компании Webolution уже более трех лет для продвижения сайтов. Мы очень довольны услугами компании.
Хочется пару слов сказать о компании Webolution. Мы благодарны им за оперативную связь, за прекрасное видение того, как должен выглядеть наш интернет-ресурс. Хочется сказать им большое спасибо за то, что сайт начал приносить пользу, начал работать и пошла обратная связь от клиентов.
Мы с компанией Webolution уже более 5 лет. С самого начала мне понравился комплексный подход, мы обсуждали бизнес-процессы, много работали над сайтом, проводили телефонную аналитику и отслеживали эффективность. Компания зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер, проявляя инициативу и...
Благодарственные письма
ответят на ключевые вопросы,
стоящие перед медцентрами
-
Ведущий врач клиники ушел от нас и увел часть пациентов за собой. Как их вернуть?
Часто случается так, что во время продвижения своих услуг клиника делает основной акцент на опытных и известных врачах, которые у них работают. Это распространенная ошибка, ведь пациенты начинают ценить больше услуги этих врачей, чем саму клинику. И когда врач уходит - база его пациентов идет за ним. Вернуть таких пациентов достаточно сложно. В такой ситуации подойдет персональный подход к каждому клиенту через ретаргетинговые и ремаркетинговые цепочки. Например, попробуйте возвращать клиентов услуг гидротерапии с помощью интересных акций на их любимые услуги. Подарите бесплатные сеансы у логопеда для мамочек с малышами. Или пригласите пациента на бесплатную чистку зубов. Важно вернуть пациента в клинику и показать высокий уровень медицинского сервиса. Вернуть удастся не 100% аудиторию, но некоторые пациенты вернутся. И на будущее: показывайте ценность самой клиники, стройте свой маркетинг вокруг медцентра без сильных акцентов на личностях врачей. Именно тогда пациенты будут приходить “в клинику”, а не “на прием к врачу”.
-
Большая часть пациентов «уходит» на этапе общения с администратором. Как научить администраторов «продавать» услуги?
Если вы выявили, что этап, на котором потенциальные пациенты уходят, не доходя до “записи в клинику” - это общение с администратором, то нужно выявить причину “почему так происходит”. Первое, что рекомендуем сделать - внедрить систему телефонной аналитики, с помощью которой можно будет прослушивать звонки потенциальных пациентов клиники. Внедрение телефонной аналитики часто сразу помогает понять, что администраторы недостаточно компетентны: невежливые или не разбираются в услугах клиники и не могут ответить на вопросы клиентов, или просто не отвечают на звонки. Чтобы пациенты получали оперативную и качественную обратную связь и записывались в ваш медцентр, необходимо “научить” администраторов “общаться” с пациентами. Администраторы должны знать весь перечень услуг клиники и основные нюансы, или знать, как быстро найти интересующую пациента информацию. Также они должны быть вежливыми и тактичными, ведь порой пациенты обращаются с серьезными заболеваниями.
-
На рынке большая конкуренция, услуги почти у всех одинаковые. Как донести выгоды услуг именно нашей клиники?
Первое, что необходимо понять, все ли каналы коммуникации с целевой аудиторией вы используете для донесения своих выгод? Использование новых каналов позволит донести выгоды до той части аудитории, которую вы еще не охватили. Например, если вы частная клиника, в которую пациенты приходят “с улицы”, то выход на целевую аудиторию в интернете гарантированно привлечет новых пациентов. У медицинских услуг достаточно много показателей "качества", которые можно показать в качестве выгод. Например, вы проводите имплантацию при помощи одних из самых лучших конструкций - имплантатов Астра Тек? Расскажите об этом аудитории. Косметологические услуги в вашей клинике оказывает врач, обучившийся в Швейцарии? Покажите на сайте и разместите в клинике его дипломы. В вашем центре действуют акции, программы лояльности или скидки? У медцентра есть личная парковка? Все эти моменты тоже могут стать ценностями для ваших пациентов - расскажите о них.
-
Каждая медицинская услуга имеет свою сезонность. Что делать в "не сезон"?
"Не сезон" - это самое активное время для маркетинга. Именно в "не сезон" нужно готовиться к предстоящему повышению спроса на сезонные медицинские услуги - то есть нужно начать “общаться” со своей целевой аудиторией, подогревать их интерес, чтобы они пришли прямо к вам, когда появится первая потребность. О чем же общаться с целевой аудиторией в “не сезон”? Расскажите в социальных сетях о том, “как дела у клиники”, поделитесь информацией о новых достижениях ваших врачей. Вы готовите для пациентов новую косметологическую услугу к сезону? Расскажите об этом! Разжигайте интерес, напоминайте о преимуществах и выгодах клиники. Ваши врачи работают с новыми брендами косметики? Или в клинику закупили новое оборудование последнего поколения? Расскажите об этом своим пациентам. Социальные сети и сайт компании - основные каналы общения с аудиторией. Делитесь новостями в блоге и не давайте аудитории о вас забыть - тогда можно ожидать, что в сезон к вам точно придут!
-
Наша аудитория есть в Онлайне.
Как получать пациентов из Интернета?Чтобы привести пациентов в клинику из Интернета, не обязательно сразу делать полноценный многостраничный сайт и тратить на его разработку несколько месяцев. Выход в Интернет можно начать с разработки полезного для аудитории лендинга. Презентуйте на landing page свои услуги, их выгоды и преимущества. Посмотрите, как аудитория отнесется к вашим услугам, при положительной отдаче можно задумываться о создании полноценного сайта. Также не забывайте про медицинскую лицензию - она не только повышает уровень доверия потенциальных пациентов, по и позволяет использовать рекламные каналы без ограничений.

Станислав Клочков
Руководитель проектов
Расскажу о Вашей выгоде при работе с нашей компанией и отвечу на все вопросы.
Перезвоните мне!участник отраслевых медицинских конференций


Кейс центра здоровья и красоты "Золотой мандарин"
платежеспособных пациентов
Развивайтесь с нами!
Мы перезвоним в течение 1 часа
и ответим на все интересующие вопросы
Интересно, но вы не готовы сейчас начать? Просто добавьте эту
страницу в закладки, чтобы не потерять и подумать позже!

Рассылка Webolution
- Статьи и советы по интернет-маркетингу;
- Истории успеха наших клиентов;
- Обзор основных новостей индустрии;
- Обзор книг по бизнесу, маркетингу, эффективности;
- Анонсы мероприятий: вебинаров, семинаров, конференций.
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!