Доступы к вашим рекламным системам нужны, чтобы провести аудит кампаний: изучить настройки, проверить тексты объявлений, узнать показатели качества.
Без этого невозможно оценить затраты на контекстную рекламу, спрогнозировать ее потенциальную эффективность и разработать стратегию продвижения.
Читайте также:
Как предоставить гостевой доступ к Яндекс.Метрике и Google Аналитике
Как открыть гостевой доступ к Яндекс.Директу
Перейдите в ваш аккаунт Директа. В левом меню выберите пункт Информация и в выпадающем меню перейдите по ссылке Ваши представители.
На открывшейся странице найдите пункт Представители и нажмите на кнопку Добавить представителя.
По правилам Яндекса представителем может быть только новый пользователь, который до этого не использовал Директ.
Чтобы создать пользователя, нажмите на ссылку Зарегистрировать логин для нового представителя.
На открывшейся странице заполните все необходимые поля. Обязательно запишите логин и пароль — их нужно будет передать агентству.
Когда поля заполнены, нажмите кнопку Зарегистрировать.
После этого вы будете перенаправлены на предыдущую страницу, но Яндекс автоматически подставит логин зарегистрированного представителя в нужное поле.
Все, что вам остается — это заполнить оставшиеся контактные данные и нажать на желтую кнопку Зарегистрировать.
Созданный вами пользователь появится в блоке Представители.
После этого пришлите логин и пароль к аккаунту представителя нашему менеджеру, чтобы мы могли приступить к работе над вашими кампаниями в Яндекс.Директе.
Как предоставить доступ к Google Рекламе (Adwords)
Чтобы открыть доступ к Google Ads, зайдите в ваш рекламный аккаунт и кликните на пункт Инструменты и настройки в верхнем меню.
В выпадающем меню в колонке Настройки выберите пункт Доступ и безопасность.
Вы попадете на страницу, где указаны все пользователи, у которых есть доступ к вашему рекламному аккаунту.
Чтобы открыть доступ агентству, вам нужно добавить нового пользователя. Для этого нажмите на синюю иконку с плюсом.
В новом окне введите адрес электронной почты, на которую нужно открыть доступ.
Узнать адрес вы можете у менеджера. Обратите внимание, это не тот же адрес, на который вы ранее открывали доступ к Директу.
Уровень доступа выбираем Только чтение. При необходимости его можно в любой момент в будущем изменить.
Нажмите на кнопку Отправить приглашение — сразу после этого нам на почту придет уведомление о том, что вы открыли для нас доступы к Гугл Рекламе.
Сразу после подтверждения доступа с нашей стороны вы увидите нового пользователя в списке тех, у кого есть доступ к вашему рекламному аккаунту.
Это значит, что все настроено корректно и наши специалисты могут приступать к аудиту в любой момент.
Как закрыть доступы к рекламным системам
Чтобы закрыть доступ к аккаунту Яндекс.Директа, достаточно удалить представителя. Сделать это очень просто: нажмите на иконку с тремя вертикально расположенными точками рядом с логином представителя и в выпадающем меню выберите пункт Удалить.
После этого Яндекс попросит подтвердить действие: нужно нажать Да.
Сразу после этого пользователь потеряет доступ к вашему аккаунту Директа.
При этом данные пользователя сохраняются в блоке Удаленные представители, и при необходимости вы можете восстановить доступ одним кликом.
Закрыть доступ к аккаунту Google Ads (Adwords) также очень просто. В верхнем меню перейдите в Инструменты и настройки, выберите уже знакомый нам пункт Доступ и безопасность.
После этого в колонке Действия нажмите на ссылку Закрыть доступ для нужного пользователя и подтвердите действие во всплывающем окне.
Сразу после этого пользователь потеряет доступ к вашему рекламному кабинету и больше не сможет видеть ваши кампании.
Если в будущем вы захотите восстановить доступ для удаленного пользователя, то нужно будет заново пройти все шаги, о которых мы рассказывали выше. К сожалению, Google не дает возможности сделать это одним кликом, как Яндекс.