Доступы к вашим рекламным системам нужны, чтобы провести аудит кампаний: изучить настройки, проверить тексты объявлений, узнать показатели качества.

Без этого невозможно оценить затраты на контекстную рекламу, спрогнозировать ее потенциальную эффективность и разработать стратегию продвижения.

Читайте также:

Как предоставить гостевой доступ к Яндекс.Метрике и Google Аналитике

Как открыть гостевой доступ к Яндекс.Директу

Перейдите в ваш аккаунт Директа. В левом меню выберите пункт Информация и в выпадающем меню перейдите по ссылке Ваши представители.

Как предоставить доступ к Директу

На открывшейся странице найдите пункт Представители и нажмите на кнопку Добавить представителя.

Как предоставить доступ к Директу

По правилам Яндекса представителем может быть только новый пользователь, который до этого не использовал Директ.

Чтобы создать пользователя, нажмите на ссылку Зарегистрировать логин для нового представителя.

Как предоставить доступ к Директу

На открывшейся странице заполните все необходимые поля. Обязательно запишите логин и пароль — их нужно будет передать агентству.

Когда поля заполнены, нажмите кнопку Зарегистрировать.

Как предоставить доступ к Директу

После этого вы будете перенаправлены на предыдущую страницу, но Яндекс автоматически подставит логин зарегистрированного представителя в нужное поле.

Все, что вам остается — это заполнить оставшиеся контактные данные и нажать на желтую кнопку Зарегистрировать.

Как предоставить доступ к Директу

 

Созданный вами пользователь появится в блоке Представители.

Как предоставить доступ к Директу

После этого пришлите логин и пароль к аккаунту представителя нашему менеджеру, чтобы мы могли приступить к работе над вашими кампаниями в Яндекс.Директе.

Как предоставить доступ к Google Рекламе (Adwords)

Чтобы открыть доступ к Google Ads, зайдите в ваш рекламный аккаунт и кликните на пункт Инструменты и настройки в верхнем меню.

В выпадающем меню в колонке Настройки выберите пункт Доступ и безопасность.

Как предоставить доступ к Google Рекламе

Вы попадете на страницу, где указаны все пользователи, у которых есть доступ к вашему рекламному аккаунту.

Чтобы открыть доступ агентству, вам нужно добавить нового пользователя. Для этого нажмите на синюю иконку с плюсом.

Как предоставить доступ к Google Рекламе

В новом окне введите адрес электронной почты, на которую нужно открыть доступ.

Узнать адрес вы можете у менеджера. Обратите внимание, это не тот же адрес, на который вы ранее открывали доступ к Директу.

Уровень доступа выбираем Только чтение. При необходимости его можно в любой момент в будущем изменить.

Как предоставить доступ к Google Рекламе

Нажмите на кнопку Отправить приглашение — сразу после этого нам на почту придет уведомление о том, что вы открыли для нас доступы к Гугл Рекламе.

Как предоставить доступ к Google Рекламе

Сразу после подтверждения доступа с нашей стороны вы увидите нового пользователя в списке тех, у кого есть доступ к вашему рекламному аккаунту.

Это значит, что все настроено корректно и наши специалисты могут приступать к аудиту в любой момент.

Как закрыть доступы к рекламным системам

Чтобы закрыть доступ к аккаунту Яндекс.Директа, достаточно удалить представителя. Сделать это очень просто: нажмите на иконку с тремя вертикально расположенными точками рядом с логином представителя и в выпадающем меню выберите пункт Удалить.

Как закрыть доступ к рекламным аккаунтам

После этого Яндекс попросит подтвердить действие: нужно нажать Да.

Как закрыть доступ к рекламным аккаунтам

Сразу после этого пользователь потеряет доступ к вашему аккаунту Директа.

При этом данные пользователя сохраняются в блоке Удаленные представители, и при необходимости вы можете восстановить доступ одним кликом.

Как закрыть доступ к рекламным аккаунтам

Закрыть доступ к аккаунту Google Ads (Adwords) также очень просто. В верхнем меню перейдите в Инструменты и настройки, выберите уже знакомый нам пункт Доступ и безопасность.

После этого в колонке Действия нажмите на ссылку Закрыть доступ для нужного пользователя и подтвердите действие во всплывающем окне.

Как закрыть доступ к рекламным аккаунтам

Сразу после этого пользователь потеряет доступ к вашему рекламному кабинету и больше не сможет видеть ваши кампании.

Если в будущем вы захотите восстановить доступ для удаленного пользователя, то нужно будет заново пройти все шаги, о которых мы рассказывали выше. К сожалению, Google не дает возможности сделать это одним кликом, как Яндекс.