
Комплексный CRM-маркетинг
Увеличим повторные продажи, средний чек и прибыль за счет комплексного CRM-маркетинга
развития диджитал-агентств

технологии в проектах

IT-компания
с 2009 года
Запускаем контекстную
рекламу
500+
Реализованных
рекламных кампаний
5 лет
Средний срок
сотрудничества
30+
Сертифицированных
специалистов в штате
Что такое комплексный CRM-маркетинг и зачем он нужен
Комплексный CRM-маркетинг — это системный подход, который позволяет объединить данные о клиентах из разных каналов и использовать их для построения персонализированных коммуникаций. Такой подход помогает компании не просто собирать информацию, а превращать её в инструмент для повышения эффективности продаж и улучшения качества обслуживания.
Заказывая услугу комплексного CRM-маркетинга, вы получаете возможность максимально точно понимать потребности и предпочтения клиентов, что снижает расходы на маркетинг и увеличивает отдачу от рекламных кампаний. Кроме того, автоматизация процессов позволяет экономить время сотрудников и ускорять взаимодействие с клиентами.
В итоге ваш бизнес получает конкурентное преимущество за счёт более точного таргетинга, повышения лояльности клиентов и роста объёмов продаж — всё это благодаря грамотному и комплексному использованию клиентских данных.
Что даёт комплексный CRM-маркетинг
Использование комплексного CRM-маркетинга приносит бизнесу ряд существенных преимуществ, позволяющих повысить эффективность продаж и коммуникаций:

максимально соответствующие интересам клиентов;

включая рассылки и анализ поведения;

за счёт более точного понимания потребностей;

за счёт более точного понимания потребностей;

через индивидуальные бонусы и условия;

благодаря точному таргетингу;

и укрепление позиций на рынке за счёт комплексного подхода.
Этапы внедрения комплексного CRM-маркетинга
Наш опыт

- #Контекстная реклама

- #Контекстная реклама
- #Стратегия

- #SEO
- #Комплексное продвижение
- #Пиломатериалы
- #Строительство


- #B2B
- #Производство
- #Разработка сайта

- #Контекстная реклама
- #Разработка сайта

Как мы увеличиваем продажи
Погружение в проект
01Погружаемся в особенности продукта или услуги, изучаем целевую аудиторию, её потребности и предпочтения, а также оцениваем конкурентную среду.
Сбор базы контактов и ее сегментация
02Приведем в порядок базу, создадим крупные и мелкие сегменты для более точечных предложений.
План рассылок
03Подготовим план рассылок с учетом инфоповодов и акций, проработаем индивидуальные предложения

Разработка и верстка писем
04Создадим и согласуем дизайн с учетом современных тенденций под каждый сегмент рассылки
Запуск рекламы
05Запустим рекламу на базу контактов и схожей по интересам с ней аудиторию
Рекомендации по продукту
06Подготовим рекомендации по доработке продукта или услуги на основе конкурентных преимуществ и показателей рассылок
Ведение отчетности
07Анализируем каждое письмо с привязкой к KPI. Еженедельно предоставляем отчеты по выполненным работам и плановым показателям.