Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution и президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA, принял участие в круглом столе, организованном РБК.
Тема мероприятия: «Что изменится на рынке интернет-рекламы с 1 сентября, когда вступят в силу изменения в законе о рекламе?»
Ключевые вопросы, которые обсудили эксперты:
-
- Что изменится с 1 сентября? Кто, кому и какие сведения должен будет предоставлять? Какие рекламные продукты необходимо будет маркировать?
- В чем технические сложности реализации новых мер? Во сколько оцениваются затраты?
- Что нововведение позволит изменить на рынке интернет-рекламы?
- Какие сегменты интернет-рекламы в России нововведение не затронет?
- Приведет ли это к росту направлений, связанных с инфлюенсерами и нативной рекламой? Почему?
- Как нововведение скажется на стоимости рекламы? Что будет влиять на дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы?