4 августа генеральный директор Weblution Егор Уватенко и Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution и президент Ассоциации развития digital-агентств, приняли участие в конференции ARDA, которая в этот раз прошла в Иркутске.

Мы собрали более 180 представителей агентств и сервисов на берегу самого глубокого озера в мире, чтобы обсудить возможности для развития digital-бизнеса, познакомиться с коллегами по рынку и обменяться опытом.

Организация таких мероприятий и участие в них дает возможность каждый раз по-новому взглянуть на внутренние процессы, услуги и сервисы в агентстве. Обмен опытом между разными (и по масштабам, и по специализации, и по подходам к работе) игроками рынка позволяет развивать индустрию digital и помогает оказывать услуги по продвижению в интернете еще качественнее.

Егор Уватенко, генеральный директор Webolution, один из организаторов конференции

Конференция была организована при поддержке сервисов Elama и Callibri. В качестве спикеров выступили:

  • Юлия Герц (Callibri) с докладом «Мульти­Чат на клиент­ском сайте: зачем агентству вмеши­ваться и как на этом заработать»
  • Елена Бори­сова (Inst­Formation) — «Бирюзо­вый СММ или самоуправ­ление в digital агентстве»
  • Алек­сандр Торичко (Art­Softe Digital) — «От одного контент-маркето­лога к собст­венной мини-редакции: как отрас­левое digital-агентство меняет подходы к собст­венной рекламе»
  • Надежда Фурма­нова (Seman­tica) — «14:00 Когда бомбит, пиши регламент. Выстраи­ваем бизнес-процессы руками сотруд­ников»
  • Евгения Федо­сеева (Emisart / Art­Liberty) — «Управлен­ческий и финан­совый учёт в агентстве»
  • Алла Штауб (Dial) — «Как вырастить агентство до оборота в 140 млн в год, упасть и поднять все заново»
  • Сергей Стука­лов (Михай­лов и Парт­неры) — «Сапожник с сапогами: собственный маркетинг digital-агентства: что работает, а что нет»
  • Андрей Гав­риков (Completo / MAED) — «Как формиро­вание видения, миссии и ценностей помогло агентству вырасти в деньгах и клиентах»

Завершилась встреча туром по Байкалу и неформальным общением между представителями агентств, сервисов и Ассоциации.