Управляющий партнер Webolution и президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA Дмитрий Фролов вошел в состав жюри 22-го фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий).

В качестве сопредседателя жюри в блоке номинаций BEST DIGITAL CAMPAIGN Дмитрий будет участвовать в оценке лучших проектов по созданию кампаний для digital среды.

Приглашение в жюри фестиваля такого высокого уровня — это еще одно подтверждение опыта и экспертизы Webolution по разработке digital-стратегий и комплексному продвижению бизнеса в интернете.

Подробнее о фестивале Silver Mercury

Silver Mercury – один из крупнейших в России фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который этом году будет проходить уже в 22-й раз.

В 2022 во время фестиваля пройдет не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого — собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.

В жюри фестиваля в этом году будут представители 177 брендов. Премиями будут награждаться проекты в шести блоках номинаций:

  • BEST STRATEGY
  • BEST OF BRANDING
  • BEST CREATIVE CAMPAIGN
  • BEST DIGITAL CAMPAIGN
  • BEST PR & EVENT CAMPAIGN
  • BEST MARKETING CAMPAIGN

Фестиваль, форум и церемония награждения участников пройдет 8-9 июня в пространстве на Красном Октябре.

Больше информации о Silver Mercury, номинациях, наградах и участниках вы можете узнать на официальном сайте.