Управляющий партнер Webolution и президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA Дмитрий Фролов вошел в состав жюри 22-го фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий).
В качестве сопредседателя жюри в блоке номинаций BEST DIGITAL CAMPAIGN Дмитрий будет участвовать в оценке лучших проектов по созданию кампаний для digital среды.
Приглашение в жюри фестиваля такого высокого уровня — это еще одно подтверждение опыта и экспертизы Webolution по разработке digital-стратегий и комплексному продвижению бизнеса в интернете.
Подробнее о фестивале Silver Mercury
Silver Mercury – один из крупнейших в России фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который этом году будет проходить уже в 22-й раз.
В 2022 во время фестиваля пройдет не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого — собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.
В жюри фестиваля в этом году будут представители 177 брендов. Премиями будут награждаться проекты в шести блоках номинаций:
- BEST STRATEGY
- BEST OF BRANDING
- BEST CREATIVE CAMPAIGN
- BEST DIGITAL CAMPAIGN
- BEST PR & EVENT CAMPAIGN
- BEST MARKETING CAMPAIGN
Фестиваль, форум и церемония награждения участников пройдет 8-9 июня в пространстве на Красном Октябре.
Больше информации о Silver Mercury, номинациях, наградах и участниках вы можете узнать на официальном сайте.