На какие рекламные платформы обратить внимание в 2023 году и какой контент использовать для интернет-продвижения: прогнозируем с экспертами-практиками в статье от Контур.Школа.

Свое видение актуальных тенденций в digital-маркетинге изложили Ильяна Левина, Екатерина Пичелатова, Александра Поблинкова и Дмитрий Фролов.

 

По мнению Дмитрия Фролова, в 2023 году необходимо ориентироваться на такие тренды:

  • Снижение доверия к соцсетям. Блокировка популярных платформ и ограничение рекламных возможностей. Для бизнеса это стало стимулом сделать шаг в сторону мессенджеров.
  • Рост популярности Телеграм как площадки для трафика и общения с аудиторией. Развитие маркетплейсов. 
  • Маркетологи формулируют восприятие продукта не только у целевой аудитории, но и у ее окружения. 

 

Дмитрий Фролов — президент и основатель Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA, президент Национальной премии «Бренд года в России», член экспертного совета при комитете Государственной думы по малому и среднему предпринимательству.