Точка кипения — г. Тула, Центральный переулок, 18, творческий индустриальный кластер «Октава».
В пятницу поговорим о подходах к продажам заказной разработки в различных форматах. Обсудим все, что наболело, в том числе:
— Как создать отдел холодных продаж в аутстаффинге за 3 недели?
— Как продавать no code технологии на рынке без сформировавшегося спроса?
— Как генерировать входящие лиды и что делать с ними дальше?
— А еще «прожарим» ваш отдел продаж и расскажем, как заставить его работать в полную силу!
А в субботу — экскурсионная программа! Экскурсия по городу от Alla Shtaub (бесплатно). Днем едем в Ясную Поляну, где жил и создавал свои великие произведения Л.Н. Толстой. Стоимость: 1000 руб. с человека, включая трансфер!
ПОЧЕМУ ТУЛА?
Во-первых, это быстро. Ежедневно с Курского вокзала Москвы отправляются несколько «Ласточек» с остановкой в Туле, а сама поездка займет всего 2-2,5 часа.
Во-вторых, в Туле множество IT-компаний, которые занимаются не только разработкой, но и digital-маркетингом. А недавно Тулу даже назвали SEO-столицей России ))
И наконец… это красиво! В самом городе можно полюбоваться как старинной архитектурой, так и новыми городскими пространствами. А в загородном музее-усадьбе Ясная Поляна вдохновляющая природа, тишина и спокойствие 🙂 Плюс, мы не просто так выбрали конец сентября: нас ждут красно-желтые листья, прохлада, вся эта осенняя красота.
Но хватит про отдых, про дело тоже надо рассказать )
Модератор конференции — Artem Salyutin, CBDO Work Solutions, куратор ИТ-кластера ARDA
ДОКЛАДЫ
14:00-14:30 Iosif Fekadu, коммерческий директор EvApps, эксперт по «холодным» продажам в аутстаффинге.
Продажи в аутстаффинге: как создать работающий отдел холодных продаж за 3 недели?
— Как и зачем анализировать ситуацию в компании (аудит коммерции, анализ проектов, продуктов и процессов); выбор позиционирования и выработка УТП;
— Где взять эффективного продажника: воронка найма и жесткий отбор;
— Строим отдел: формирование «рабочего места МОПа» и необходимой инфраструктуры, описание бизнес-процессов внутри отдела и по взаимодействию с другими подразделениями;
— Курс молодого бойца: чему и как учить продажников, если вы работаете с «холодной» базой;
— Где брать лиды для холодной проработки, воронка продаж и ожидаемый цикл сделки
14:30-15:00 Алла Штауб, CEO Dialgroup, эксперт по маркетингу и продажам, автор книги «Не болит, эффективные инструменты для роста продаж».
Прожарка продаж в диджитал:
— Найм и построение структуры отдела продаж
— Контроль и выстраивание системы продаж
— Инструменты для управления и делегирования продаж
15:00-15:30 Алексей Сорокин, руководитель агентств Softlex и FTM
— с 2011 возглавляет инфраструктурные, софтверные проекты в IT
Почему no-code отнимет хлеб у большей части IT агентств?
— Как мы продаем на рынке без сформированного спроса
— Как развиваемся с помощью партнерской программы
— Что такое no-code, какие у него преимущества и недостатки
16:00-16:30 Vadim Fingerov, директор по развитию Notamedia.Agency
Inbound Lead Generation. Опыт работы Notamedia с входящим потоком лидов:
— Как обеспечить приток входящих лидов. Каналы лидгена
— Скоринг лидов. Как понять, что лид целевой
— Квалификация и правильная воронка продаж
16:30-17:00 Вячеслав Егоров, CEO / Генеральный директор MediaTen
Как вложить 2 миллиона рублей в гипотезы, и получить наиболее эффективный инструмент продаж:
— Как протоптать «тропинку» к успеху, опираясь на собственный опыт в продажах.
— Один сайт хорошо, а 3 лучше?! Сегментирование по технологиям. История, которая обеспечила компанию на 5 лет стабильными заказами.
— Поворот «не туда» — результаты погружения в контекстную рекламу. Выводы, которые заставляют задуматься.
— Партнерские отношения как основной мотиватор к действиям. Сложный вход — отличные результаты.
— Участие в рейтингах. Панацея или реальный инструмент, который нужно научиться правильно использовать?!
Короче, регистрируйтесь срочно, если вы — продакшн или агентство с услугой разработки/поддержки сайтов! Анонс мероприятия есть на главной странице сайта ассоциации, зарегистрироваться можно по ссылке.