7 октября 2022 г. в Москве прошла митап-конференция на тему: «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования. Маркетинг и реклама». Обсуждали новые траектории развития высшего образования в направлении «Маркетинг и реклама».
В конференции приняли участие представители органов государственной власти, высших учебных заведений из Москвы и других субъектов РФ, в т.ч. ведущие вузы (МГУ им. М. Ломоносова, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, Московский Политех, РГГУ и др., а также члены профессиональных ассоциаций и гильдий – участников ежегодной «Российской креативной недели».
Организаторами площадки являются ФГБУ «Центр поддержки молодежных творческих инициатив» («Роскультцентр») совместно с АНО «Креативная экономика» и Министерством науки и высшего образования РФ при поддержке Администрации Президента РФ. Партнером мероприятия выступает МОО «Ассоциация менеджеров».
Это первое из трех запланированных мероприятий, в октябре пройдут митапы по направлениям «Литературно-издательская индустрия» и «Разработка игр». Актуальность проведения подобных мероприятий назрела в связи с динамичным развитием сектора креативной экономики в России и как следствие необходимостью новых подходов и технологий в системе высшего образования России. Среди важнейших вопросов, запланированных к обсуждению: что необходимо для обеспечения кадровой независимости России по каждому направлению креативных индустрий; как сформировать новые кадровые кооперационные цепочки при производстве креативных продуктов; какую роль играют интегрированные специалисты, занятые в творческих профессиях; как готовить управленческие кадры в сфере креативных индустрий и многое другое.
Спикерами мероприятия также выступят представители профильного бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний — ключевых работодателей креативного сектора России.
Участники мероприятия обсудили четыре блока вопросов: «Образование по направлениям креативных индустрий», «Повышение уровня креативности во всех сегментах экономики», «Переподготовка федеральных и региональных управленческих команд», «Проектирование решений». По итогам обсуждений эксперты составили план работы, а также выработали конкретные инициативы, проекты и активности.