Webolution +7 (495) 118-28-98
Россия 109444 Москва ул. Ферганская, 6, корпус 2
welcome@webolution.ru

Медиапланирование рекламных коммуникаций в Интернете

Акцентируйте внимание на определение своей целевой аудитории, озвучивайте уникальное послание, которое люди хотят услышать, и в котором нуждаются; представляйте себя в качестве эксперта в своей нише.

Ким Гарст эксперт-маркетолог

Эффективные каналы
цифровых коммуникаций

Сегодня Интернет – наиболее эффективная площадка для продвижения практически любого продукта. Однако, пользователи доверяют разным источникам информации и отдают предпочтение различным площадкам. В таких условиях основная задача – правильно выбрать каналы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Наши специалисты анализируют массив данных, полученных после изучения продукта, анализа конкурентной среды и целевой аудитории, затем составляют карту пути клиента, где подробно изучают точки взаимодействия клиентов с компанией (какие каналы используют, инструменты).

Далее мы выбираем наиболее релевантные каналы коммуникаций для каждого сегмента ЦА и составляем медиаплан на срок от 3 до 6 месяцев. Наш маркетолог напишет рекомендации по выбору каналов коммуникаций с клиентами, которые обеспечат максимальный приток лидов.

Для чего это нужно?

Выбор каналов коммуникаций является связующим звеном между подготовительной аналитической работой и запуском рекламной кампании. Мы тщательно анализируем каждый аспект выбранной стратегии, чтобы обеспечить максимально эффективный расход рекламного бюджета.

Виды каналов коммуникаций с клиентом

Основное разделение каналов коммуникации с клиентом – это онлайн и оффлайн-площадки.

Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google – по-прежнему остается одним из наиболее эффективных воздействия на потенциальных клиентов. С помощью этого канала можно привлекать уже “теплые” лиды, то есть сформированный спрос.

Поисковые системы Яндекс и Google – один из самых долгосрочных каналов продвижения, привлечение аудитории со сформированным спросом. SEO в перспективе приводит дешевые лиды.

Таргетированная реклама в социальных сетях – канал позволяет работать с несформированным спросом. Social Media помогает представить компанию, услуги или специалистов в социальных сетях Instagram, Facebook или Вконтакте аудитории, интересующейся определенными темами.

Таргетированная реклама на партнерских сайтах Яндекс и Google – в РСЯ и КМС можно представить свою компанию новой потенциальной аудитории, с еще не сформированным спросом на аналогичный продукт.

Со вторичным спросом можно работать с помощью ретаргетинга и ремаркетинга в социальных сетях и на партнерских сайтах РСЯ и КМС. Цепочки возврата клиентов в перспективе позволяют увеличить LTV (Lifetime Value) каждого отдельного клиента.

Специалисты, ответственные за реализацию
Ведущий маркетолог и ассистент подготовят отчет по выбранным каналам коммуникаций и составят подробный медиаплан на 3-6 месяцев.

Клиент

Руководитель проектов

Маркетолог

Ассистент маркетолога

Что вы получите в результате?

Мы разработаем подробный медиаплан с выбранными каналами и инструментами. По каждому каналу коммуникации будет представлен перечень показателей KPI, который позволит удостовериться в эффективности выбранного маркетингового инструмента.

Подробнее о каналах коммуникаций
читайте в нашей статье: Основные каналы коммуникаций

Скачать пример каналов коммуникаций

Мы делаем это действительно хорошо!

  • Анализируем специфику
    продукта и рынка
  • Точно знаем, где «искать»
    Вашу целевую аудиторию
  • Выбираем комплекс
    релевантных каналов
  • В команде
    сертифицированные маркетологи

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Зачем анализировать продукт, рынок, если можно просто выбрать любой канал для продвижения?

    Разница между любым каналом продвижения и релевантным для вашего продукта заключается в эффективности влияния на целевую аудиторию. Хотя можно без подготовки запустить рекламу на любой площадке, в длительной перспективе такая тактика приведет к перерасходу рекламного бюджета. Кроме того, существуют ограничения на рекламу отдельных категорий продуктов на некоторых площадках (например, реклама медицинских товаров и услуг по аудиториям в Google и Яндекс практически невозможна).

  • А можно медиаплан корректировать, например, через месяц или два после запуска?

    Наши специалисты готовят адаптивный медиаплан, в котором учтены возможные сценарии. При увеличении или уменьшении рекламного бюджета мы вносим коррективы в медиаплан.

  • Я использую один проверенный канал продвижения, зачем мне доказательства его эффективности?

    Поведенческие мотивы Интернет-пользователей меняются стремительно. Со временем меняется эффективность каналов коммуникаций и инструментарий работы с ними. Наша задача – определить, как воздействовать на целевую аудиторию в текущих условиях и в перспективе. Если этого не сделать, новыми возможностями воспользуются конкуренты.

Сделайте первый шаг к системному маркетингу
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail