Webolution +7 (495) 118-28-98
Россия 109444 Москва ул. Ферганская, 6, корпус 2
welcome@webolution.ru

Комплексный аудит сайта

Большинство владельцев малого бизнеса ничего не предпринимают для развития собственных веб-сайтов. Они с головой погружены в текущую работу, пытаясь остаться на плаву.

Эндрю Янг предприниматель

Анализ сайта

Комплексный аудит сайта – это системный анализ состояния внутренних (технические, контентные, коммерческие и поведенческие) и внешних (внешние ссылки, упоминания, социальная активность, репутация) факторов сайта. Частота проведения аудита зависит от типа сайта. Чем больше страниц, и чем чаще они обновляются, тем чаще рекомендуется проводить аудит.

Отказ от аудита в долгосрочной перспективе может привести к существенному снижению трафика и даже к снижению процента конверсии.

Для чего это нужно?

Комплексный аудит сайта позволяет выявить существующие барьеры, которые тормозят развитие сайта и влияют на поведение пользователя. Вариации существующих ошибок в значительной степени зависят от специфики интернет-ресурса. Основные барьеры:

  • Мобильная оптимизация сайта;
  • Сложность SEO-оптимизации, что особенно характерно для сайтов, собранных при помощи веб-конструктора;
  • Некачественный контент (уникальность, заспамленность и др.).

Такие слабые стороны сайта могут привести к снижению активности пользователей, уменьшению целевых действий и, следовательно, обращений.

Какие факторы анализируем?

Технические факторы:

  • Корректные robots.txt и sitemap.xml
  • Наличие дублей
  • Указание канонических страниц
  • Количество страниц в Индексе
  • Наличие битых и циклических ссылок
  • Корректность настройки редиректов
  • Наличие ЧПУ
  • Корректность верстки
  • Наличие микроразметки
  • Скорость загрузки сайта
  • Адаптивный дизайн и мобильная версия
  • Кроссбраузерность

Внутренние факторы:

  • Оптимизация метатегов Title, Description
  • Оптимизация заголовка H1
  • Наличие “хлебных крошек”
  • Наличие быстрых ссылок
  • Оптимизация изображений (теги Alt, Title)
  • Внутренняя перелинковка
  • Удобство навигации по сайту

Семантика и контент:

  • Актуальное семантическое ядро с целевыми запросами
  • Уникальные тексты
  • Наличие переспама
  • Наличие уникального графического контента (фотографии работ, баннеры и др.)
  • Периодичность публикации контента (блог, статьи, новости)
  • Раздел FAQ

Коммерческие факторы:

  • Информация о компании (реквизиты, адрес, контактная информация, почта на домене, прямой номер телефона и др.)
  • Информация о сотрудничестве (доставка, оплата, дилеры, адреса магазинов и др.)
  • Акции и спецпредложения
  • Гарантии
  • Лицензии, сертификаты

Внешние факторы:

  • Наличие SEO-ссылок
  • Индексация ссылающихся страниц
  • Наличие фильтров
  • Уровень доверия ссылающихся сайтов
  • Социальная активность

Поведенческие факторы:

  • Глубина просмотра страниц
  • Процент отказов
  • Время, проведенное на сайте
  • Расшаривание страниц
  • Активность на странице
  • Конверсия в обращение
  • Релевантность страниц результатам поисковых запросов

Это всего лишь часть факторов, которые мы анализируем во время комплексного аудита сайта

Специалисты, ответственные за реализацию
В нашей команде работают опытные специалисты по SEO, веб-мастера и контент-маркетологи. Системный подход к работе позволяет провести аудит сайта в достаточно короткие сроки.

Клиент

Руководитель проектов

Маркетолог

Ассистент маркетолога

Скачать пример аудита

Что вы получите в результате?

Отчет аудита будет содержать перечень слабых сторон и “проблем” сайта. Наши специалисты составят порядок выполнения работ по приоритетности с указанием сроков и необходимых ресурсов.

Также аудит будет содержать цели и задачи предложенных изменений.

Подробнее об аудите сайта
читайте в нашей статье: Как провести аудит сайта

Мы делаем это действительно хорошо!

  • 200+ сайтов
    проанализировано
  • Анализируем внешние
    и внутренние факторы
  • Анализируем
    поведенческие факторы
  • Сертифицированные
    Веб-мастера и маркетологи

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Мой сайт работает давно. Для чего мне аудит?

    Интернет стремительно развивается. Меняются и технические аспекты, например,факторы, влияющие на ранжирование результатов поисковой выдачи. Если сайт не обновляется многие годы, он будет проигрывать новым качественным веб-ресурсам в борьбе за пользователя.

  • Сколько времени проводится аудит?

    Длительность процесса зависит от двух факторов: объема веб-ресурса и качества текущей реализации.

  • Можно ли выполнить частичный аудит сайта?

    Необходимость в комплексном аудите можно проиллюстрировать на примере технического обслуживания автомобиля. Нельзя ограничиться выбором новой краски для кузова, если существуют проблемы с ходовой частью. Так же обстоят дела и с сайтами: для качественной работы ресурса следует достичь эффективного взаимодействия всех элементов.

  • Могу ли я выполнить аудит сайта самостоятельно?

    Для комплексного аудита сайта необходимы знания нескольких специалистов. Также необходимо помнить, что аудит – только одно звено в цепи маркетинговой стратегии. После проведенного аудита необходимо качественное решение проблемы.

Сделайте первый шаг к системному маркетингу
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail