Webolution +7 (495) 118-28-98
Россия 109444 Москва ул. Ферганская, 6, корпус 2
welcome@webolution.ru

Сегментация целевой аудитории

Целевой рынок - это совокупность существующих и потенциальных покупателей определенного товара

Филип Котлер Профессор международного маркетинга

Сегментирование
целевого рынка

Сегментация рынка и выбор целевого сегмента осуществляется с учетом поведенческих факторов. На основании анализа целевой аудитории наша команда составляет портреты типовых персонажей. Портреты типичных представителей целевых сегментов позволяют выявить основные “проблемы” и потребности всего сегмента. Составление точного портрета целевого персонажа начинается с ответа на ключевые вопросы:

  • Возраст, пол, уровень дохода и место проживания потенциального клиента?
  • Методы получения информации?
  • Мотивы совершения покупки?
  • Влияние окружающих людей на принятие решений?
  • Какие сомнения возникают?
  • Скорость принятия решения?

Для получения релевантных данных мы проводим многоступенчатый анализ. Наша команда использует данные реализованных кейсов и результаты анализа конкурентной среды.

Для чего это нужно?

Основная цель в определении портрета целевого персонажа — найти наиболее эффективные механизмы воздействия на отдельные сегменты ЦА. Вот почему принципиально важно разобраться в поведенческих паттернах пользователей сайта.

Во-первых, мы определяем, какие факторы влияют на принятие человеком решения о приобретении продукта. В современных условиях это ключевой вопрос, поскольку у людей существенно ускорился процесс выбора продукта.

Во-вторых, мы описываем сомнения, которые возникают у целевой аудитории. Современная скорость распространения информации оказала существенное влияние на экономически активное население. Люди легко отвлекаются даже от интересующей их темы, а частично усвоенный инфоповод может кардинально поменять мнение о явлении. Чтобы отработать все сомнения, наши специалисты тщательно продумывают эргономику и наполнение сайта, учитывая особенности целевой аудитории.

Специалисты, ответственные за реализацию
Ведущий маркетолог проекта вместе с ассистентом составляет профиль целевой аудитории, принимая во внимание психологические и экономические факторы. За годы работы мы составили сотни психологических портретов целевой аудитории, действенность которых была доказана на практике.

Клиент

Руководитель проектов

Маркетолог

Ассистент маркетолога

Что вы получите в результате?

Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента поможет точно сформулировать позиционирование продукта, а также создать адаптированные под аудиторию маркетинговые и рекламные кампании.

Результатом проведенной работы является эффективный расход рекламного бюджета, т.е. максимальный ROI.

Скачать пример портрета целевой персоны

Мы делаем это действительно хорошо!

  • 500+ проработанных
    профилей ЦА
  • Следуем классическим
    теориям сегментации ЦА
  • Сегментируем аудиторию
    по VALS
  • В команде специалисты
    по классическому маркетингу

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Я знаю, кто у меня покупает продукт сейчас, зачем мне проводить анализ ЦА?

    Анализ целевой аудитории позволяет выявить ключевые мотивы и потребности существующей аудитории, с какими проблемами они сталкиваются и какие сомнения их одолевают. Иногда сложно сразу сказать, что именно движет потребителем. Кроме того, анализ потенциальной аудитории часто позволяет выделить дополнительные целевые сегменты, которые ранее не были охвачены.

  • Как знание психологии пользователя поможет мне увеличить продажи?

    Мы проводим анализ аудитории с целью выявить глубинные мотивы типичных представителей каждого сегмента. Часто очень важно то, как думает аудитория и чем руководствуется в процессе принятия решения о покупке товара или услуги.

  • Сколько времени потребуется на составление сегментации?

    В среднем на экспертное сегментирование целевой аудитории уходит 1-2 дня.

  • Могу ли я просто использовать сегментацию своих конкурентов?

    Все игроки рынка товаров и услуг отстраиваются от конкурентов различными УТП. Разное торговое предложение подразумевает различное восприятие продуктов. Целевая аудитория может абсолютно по-разному воспринимать один товар разных производителей. Именно поэтому необходимо проводить сегментацию аудитории конкретно для вашего продукта.

  • Как сегментация поможет мне сэкономить расходы на рекламу?

    Описание целевых сегментов раскрывает ключевые потребности аудитории и их манеру поведения. Не стоит настраивать таргетированную рекламу на Facebook на сегмент, который не пользуется данной социальной сетью. Именно сегментирование рынка дает понять, какие каналы и инструменты маркетинга будут наиболее релевантны в каждом конкретном случае.

Сделайте первый шаг к системному маркетингу
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Получить консультацию

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail