Определение конкретных целей бизнеса по SMART

Посредственные маркетологи рассуждают масштабами кампании, великие маркетологи сфокусированы на расширении существующей структуры.

Нил Патель эксперт в диджитал-маркетинге

Зачем необходимо
определять цели бизнеса?

Целеполагание по SMART предполагает учет следующих условий:

  • Конкретика – при решении задачи необходимо четко определить, что необходимо сделать, кто ответственен за исполнение, какие сроки, какие необходимо преодолеть препятствия?
  • Способность измерить данные – цель должна быть определена таким образом, чтобы ее можно было измерить. Количественные показатели позволяют отслеживать успешное внедрение выбранной стратегии.
  • Достижимость – цель должна быть достижимой в реальных условиях и с имеющимися ресурсами.
  • Релевантный – поставленные цели должны соответствовать долгосрочному плану развития компании.
  • Соотносимый с конкретным сроком – следует правильно оценивать скорость выполнения задач и подзадач.

Определение целей для развития бизнеса – это краеугольный камень любой маркетинговой стратегии. Определение точных целей позволит задать вектор развития компании.

Конкретные цели в развитии бизнеса оптимизируют рабочий процесс. Менеджерам легче определять порядок текущих задач, учитывая цели долгосрочной стратегии. Анализируя результаты выполнения заданий, руководство имеет возможность определить ценность для компании каждого сотрудника и / или необходимость в привлечении новых специалистов.

Для чего это нужно?

В условиях динамичной трансформации рынка SMART-целеполагание помогает найти такой подход к бизнес-планированию, который в наибольшей мере будет учитывать условия конкурентной среды.

Специалисты, ответственные за реализацию
Интернет-маркетолог занимается постановкой целей и согласует их с Клиентом.

Клиент

Руководитель проектов

Маркетолог

Ассистент маркетолога

Что вы получите в результате?

Наши специалисты составят список целей, а также перечень необходимых ресурсов и инструментов для их достижения.

Скачать пример

Мы делаем это действительно хорошо!

  • 100+ сформулировано
    целей
  • Следуем подходу
    SMART
  • Учитываем
    тенденции рынка
  • В команде
    сертифицированные маркетологи

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Зачем вообще ставить цели? Работаем и всё.

    Куда вы движетесь? В правильном направлении развиваетесь? SMART-целеполагание позволяет задать реальный курс развития бизнеса.

  • Подход к целям по SMART действительно работает?

    Эффективность данной методики многократно доказана и в России, и за рубежом. Западные аналитики применяют SMART-целеполагание, в том числе, для достижения личностного роста отдельных сотрудников компании.

  • Может ли целеполагание по SMART сэкономить расходы на рекламу?

    Определение целей по SMART позволяет оптимизировать расходы на маркетинг в целом. В случае с рекламой, методика позволяет выбрать оптимальное время для запуска рекламной кампании и корректно определить эффективность рекламных кампаний.

  • Почему мы не можем определить цели самостоятельно?

    Только интернет-маркетолог сможет объективно поставить реальные и релевантные цели бизнеса, изучив ситуацию и тенденции рынка.

Сделайте первый шаг к системному маркетингу
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail