Webolution +7 (495) 118-28-98
Россия 109444 Москва ул. Ферганская, 6, корпус 2
welcome@webolution.ru

Оценка KPI инструментов Интернет-Маркетинга

Сделайте свой маркетинг настолько удобным, чтобы люди вам заплатили за него.

Джей Бейер основатель Convince and Convert

Анализ эффективности
маркетинга

KPI (key performance indicator) – это ключевые показатели эффективности ваших маркетинговых действий. Каждый шаг в маркетинге и рекламе, планируемый в рамках digital стратегии, должен повлиять тем или иным образом на Интернет-пользователей. Чтобы оценить правильность и целесообразность использованных инструментов, вводят понятие KPI, то есть количественные показатели вовлеченности пользователей.

Для чего это нужно?

Сравнение прогнозируемых параметров KPI с реальными результатами покажет, как улучшить эффективность рекламных и маркетинговых кампаний.

Виды KPI

Индикаторы эффективности – это совершенные пользователями целевые действия или показатели результативности маркетинговых и рекламных инструментов. Основные виды KPI:

Показы:

При составлении рекламы, особенно контекстной, важно учитывать количество показов объявления. Это позволяет оценить, насколько эффективно ставка за клик позволяет конкурировать на рынке.

Клики:

Ключевой показатель для оценки эффективности любых маркетинговых инструментов. Он демонстрирует, сколько пользователей готовы к действию после первичного ознакомления с контентом. От количества и стоимости клика зависит прогнозируемый рекламный бюджет.

CTR (Click-through rate):

«Показатель кликабельности» показывает в процентное отношение количества кликов к просмотру контента. Индикатор необходим для сравнения эффективности различных инструментов.

Звонки и заявки – обращения:

Индикаторы показывают количество теплых лидов, которое обратилось в компанию в результате маркетинговой активности.

Конверсии:

Ключевой показатель эффективности маркетинговых инструментов на каждом этапе воронки. Это соотношение всех полученных (конвертированных из потенциальных) клиентов, которые обратились в компанию.

Подписки, шэры, лайки:

Индикаторы эффективности маркетинговой деятельности в социальных сетях. Они дают информацию о вовлеченности целевой аудитории и привлечении новых представителей ЦА.

ROI (return on investment):

Коэффициент окупаемости вложенных в маркетинг средств показывает, насколько эффективны рекламные и маркетинговые активности.

CPС (cost per click):

Средняя стоимость одного клика по рекламному объявлению. Индикатор, который учитывают при планировании рекламного бюджета.

CPA (cost per action):

Стоимость целевого действия, то есть цена, которую необходимо заплатить, чтобы пользователь совершил звонок или заполнил заявку после ознакомления с рекламным контентом.

CPL (cost per lead):

Индикатор, который показывает количество теплых лидов, которые обратились в компанию после ознакомления с рекламным контентом.
Специалисты, ответственные за реализацию
Наши специалисты профессионально разбираются во всех KPI и знают, как оценивать эффективность всех инструментов интернет-маркетинга.

Клиент

Руководитель проектов

Маркетолог

Ассистент маркетолога

Что вы получите в результате?

В рамках разработки маркетинговой стратегии продвижения мы составляем подробный медиаплан по каждому каналу, в котором будут расписаны все маркетинговые решения, бюджеты и методы оценки эффективности каждого инструмента.

Мы делаем это действительно хорошо!

  • Проводим базовую
    оптимизацию рекламных кампаний
  • Увеличение конверсий
    в 2,5 раза
  • Рост CTR
    от 24%
  • В команде
    сертифицированные маркетологи

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Зачем мне оценивать все эти показатели, если я могу смотреть только на прибыль?

    Прибыль как таковая не дает представления об эффективном развитии компании вообще и об эффективности рекламных каналов в частности. Например, при увеличении бюджета на интернет-маркетинг и расширении числа инструментов необходимо понимать, как влияет на прибыль выбранная маркетинговая стратегия. Для этого необходима оценка KPI.

  • Что происходит, если значения KPI ниже ожидаемых?

    Мы используем KPI, чтобы оперативно реагировать на реализуемые маркетинговые действия. Если оценка эффективности определенного инструмента маркетинга ниже запланированной, мы вносим коррективы в свои действия.

  • Может ли оптимизировать рекламный бюджет, используя оценку KPI?

    Да, именно для достижения максимального ROI мы анализируем показатели эффективности.

Сделайте первый шаг к системному маркетингу
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail