Анализ конкурентов

Стратегическое планирование должно учитывать наших будущих конкурентов, не только нынешних.

Эрик Эллисон глава Uber Elevate

Исследование
конкурентной среды

Современный анализ конкурентной среды предполагает внедрение системного подхода. Наша команда проводит исследование бизнес-проектов конкурирующих организаций и лидеров рынка. Мы изучаем ТОП поисковой выдачи сайтов, использование платных источников трафика, социальную активность конкурентов и иные маркетинговые действия. Это позволяет выявить сильнейших игроков в сегменте, их репутацию, а также проанализировать актуальные тенденции рынка.

При оценке конкурентной среды организации специалисты нашего агентства учитывают сильные и слабые стороны в юзабилити и контент-стратегии каждого сайта. Первый этап — определение общей структуры. Мы выявляем эффективные, с точки зрения эргономики, решения, которые позволяют долго удерживать посетителя на сайте. Затем начинается основная работа: разбор SEO-инструментов, анализа трафика конкурентов, особенностей ведения социальных сетей, а также оценка затрат на производство контента.

На завершающем этапе команда Webolution составляет перечень рекомендаций по доработке и созданию сайта, отвечающего на все вопросы целевой аудитории. Таким образом, мы выполняем комплексную оценку конкурентной среды и состояния рынка. Благодаря этому мы разрабатываем маркетинговую стратегию, в которой в полной мере учитывается УТП компании.

Для чего это нужно?

Оценка деятельности конкурентов помогает решить две стратегические задачи. Первая — найти верное позиционирование, что особенно важно в высококонкурентном сегменте. Вторая — спланировать маркетинговый бюджет и контент-план таким образом, чтобы получить максимальный ROI при существующем состоянии рынка.

Специалисты, ответственные за реализацию
В нашем агентстве исследованием конкурентной среды предприятия занимается команда под руководством ведущего маркетолога. Мы уже проанализировали десятки веб-ресурсов топовых компаний и знаем, какие решения в тренде.

Клиент

Руководитель проектов

Маркетолог

Ассистент маркетолога

Что вы получите в результате?

Анализ позиционирования, маркетинговой активности и продуктовых решений конкурентов, отдельное внимание уделяется оценке сайта конкурентов.

По результатам проведенного анализа мы составляем детальный план по дальнейшему развитию сайта, социальных сетей и стратегии маркетинга.

Скачать пример анализа конкурентов

Мы делаем это действительно хорошо!

  • 500+ исследований
    конкурентов
  • Следуем классическим
    теориям конкурентного анализа
  • Анализируем мотивы
    поведения конкурентов
  • В команде специалисты
    по классическому маркетингу

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Зачем мне заказывать работу в агентстве, если я могу погуглить конкурентов самостоятельно?

    Самостоятельно Вы можете выявить маркетинговую активность своих конкурентов, однако только опытный маркетолог сможет выявить, успешен ли опыт конкурента, что следует “перенять”, а что лучше не использовать.

  • Что нового я могу узнать из анализа конкурентов?

    Анализ конкурентов может показать, как позиционирует себя тот или иной игрок рынка, какие УТП использует в продвижении, как устроен его сайт, чем привлекает ЦА и даже по каким ключевым запросам продвигается.

  • Могу ли я быстро «победить» конкурентов после проведенного анализа?

    Быстро “победить” конкурентов не получится. Необходимы точно сформулированные цели, четкий план работ, экспертное внедрение каждого шага, а также терпение:)

  • Я полностью уверен в своем УТП, мне не нужен анализ конкурентов.

    Рынок - динамическая постоянно изменяющаяся система. Каждый день и даже час у компании могут возникать все новые конкуренты. А вдруг завтра появится конкурент, который предложит рынку лучшее решение, чем у вас? Для успешного развития необходимо постоянно мониторить конкурентную среду, чтобы вовремя реагировать на изменения.

  • Зачем проводить детальный анализ 5 компаний, если можно ограничиться только лидером в сегменте?

    Лидер сегмента - конкурент, на которого ориентируются все компании. Но чтобы конкурировать с лидером, необходимо прежде всего “победить” компании, которые находятся примерно на одном уровне с вами.

Сделайте первый шаг к системному маркетингу
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail