Продвижение и реклама фитнес клуба в Москве

продвижение раскрутка фитнес клуба в Москве

Вы владелец или представитель фитнес-клуба? Вам хотелось бы увеличить приток клиентов в Ваш клуб? Нехватка или недостаточное количество клиентов — это один из самых острых вопросов в этом бизнесе, практически каждый руководитель сталкивался с этой проблемой.

Чтобы привлечь необходимое количество клиентов, для начала надо понять, а кто является вашим клиентом (целевой аудиторией) и где его ловить (география воздействия). В зависимости от предлагаемых услуг необходимо сформировать несколько портретов целевой аудитории. Например, это молодая девушка, 21 год, учится в университете, любит заниматься фитнесом и йогой, свободное время в основном с 16.00 до 19.00; молодой человек 28 лет, есть небольшой бизнес, интересует тренажерный зал и бассейн, заниматься может либо утром либо поздно вечером; женщина 40 лет, за мужем, двое детей, домохозяйка, любит заниматься йогой и плаванием, свободное время с 10.00 до 14.00 пока дети в школе и в дет саду. Чем больше таких портретов, тем лучше представление на кого воздействовать и кому рекламировать услуги фитнес клуба.

Что касается географии воздействия, то тут все просто. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы максимальное количество человек живущем в районе, где находится фитнес клуб, знали о его существовании. Поэтому основная география рекламы — район нахождения вашего клуба. Определившись с портретами целевой аудитории и географией рекламы, давайте рассмотрим

Основные инструменты привлечения клиентов для небольших и средних фитнес клубов:

Сарафанное радио

Сарафанное радиоЭто самый надежный инструмент привлечения, но самый неуправляемый. Вам трудно воздействовать на желание человека порекомендовать ваш клуб знакомым, друзьям. Как правило, это желание возникает на основании общего впечатления о клубе. Проще говоря, если клиенту все нравится, то и рекомендовать он будет остальным. Логично предположить, что сарафанное радио будет эффективно работать, если сам фитнес клуб удовлетворяет понятиям качества большинства клиентов. Безусловно, сарафанное радио на первых этапах жизни фитнес клуба не будет приносить нужного числа клиентов, тем не менее с первых часов работы клуба необходимо максимально обратить внимание на клиентский сервис, иначе негатив от первого впечатления распространится очень быстро и другие виды рекламы будут уже не очень эффективны.

Наружная реклама

Наружная реклама фитнес клубаХороший инструмент рекламы, но довольно дорогой. Средняя стоимость аренды билборда в Москве около 30.000 рублей в месяц. Как правило, одного рекламного щита 3 на 6 метров, чтобы провести рекламную кампанию фитнес-клуба, недостаточно. Чтобы добиться необходимого охвата потребуется несколько билбордов, чтобы охватить необходимую целевую аудиторию вашего района. Плюсы у этого вида рекламы — это довольно большой охват, многократность восприятия. Минусов больше — цена, отсутствие таргетинга (нельзя направить рекламу только на интересующую вас целевую аудиторию), сложность изменения содержания, если за рулем — краткосрочность просмотра (2-3 секунды), невыгодно размещать на небольшой период времени (до 1 месяца).

Пресса

Реклама в прессеДанный вид рекламы подойдет для тех фитнес клубов, которые находятся в районах или пригородах, где есть своя региональная (районная) пресса. Это могут быть небольшие издания, освещающие жизнь в данной районе. (Пример: «Жулебинский бульвар», район Жулебно на Юго-Востоке Москвы). Но нужно иметь ввиду также целевую аудиторию таких изданий. Если он совпадает с вашей, то тогда можно пробовать.





Реклама в транспорте

Реклама на транспортеРазмещение рекламы в транспорте хорошо подойдет фитнес клубам особенно в первые месяцы его существования. Важно размещать ваши рекламные сообщения на тех маршрутах, которые проходят рядом с вашим клубом.







Расклейка объявлений, распространение листовок

Расклейка объявлений, распространение листовокОдин из наиболее привлекательных видов рекламы по соотношению цена-качество. Достаточно периодически проводить распространение листовок в вашем районе, в результате в большинстве случаев данное мероприятие окупается многократно. Важно сделать листовку правильно, желательно с акцией или спецпредложением (например, при предъявлении листовки) и обязательно с указанием сайта, где можно ознакомиться с фитнес-клубом подробнее.





Реклама в Интернете

Продвижение сайта фитнес клубаСамый современный и эффективный вид рекламы фитнес-клуба. Сделав качественный сайт и обеспечив себе находимость в основных поисковых системах по фразам типа «фитнес клуб <ваш район>» (например, «фитнес клуб люберцы») или «<услуга> <ваш район>» (например, «йога в жулебино») - Вы обеспечите себе постоянный поток клиентов. Не стоит тратить деньги на продвижение общих фраз типа «фитнес клуб» или «фитнес в москве» - это не целевые запросы, врядли кто-то поедет на другой конец Москвы именно к Вам (такие запросы подходят для основного сайта сети фитнес-клубов). Во что стоит вложиться, так это в сам сайт. Красивый дизайн, удобство пользования, хорошо расписанные и классифицированные услуги с фотографиями помещений, групповых занятий, понятное ценообразование, удобная онлайн-запись, мобильное приложение.

Основные этапы работы

1 этап

Продолжительность: 1 месяц

2 этап

Продолжительность: 1-3 месяца

3 этап

Продолжительность: ежемесячно

?

стратегия

Данные тарифы приведены для общего понимания ценового диапазона и ассортимента услуг нашего агентства. Мы предоставляем услуги только в рамках комплексного проекта, а не по отдельности.

?

реализация

Данные тарифы приведены для общего понимания ценового диапазона и ассортимента услуг нашего агентства. Мы предоставляем услуги только в рамках комплексного проекта, а не по отдельности.

70 000 руб / месяц

средняя стоимость услуг

Окупаемость в среднем 3-5 месяцев*

Почему стоит работать с нами?

  • Индивидуальная
    стратегия
  • Высокий
    уровень сервиса
  • Только комплексный
    подход
  • Наша цель — увеличение
    вашей прибыли
  • Опыт и безупречная
    репутация
Запрос на сотрудничество

Порядок сотрудничества

Запрос с вашей стороны с описанием целей и задач

Интервью с нашим специалистом по телефону 15-20 минут

Подготовка коммерческого предложения

Встреча с руководителем проекта и командной группой

Подписание договора, оплата первого платежа, старт работ

Над проектом работает отдельная команда, а не разные отделы

Отправить запрос
  • Верстальщик

  • Специалист по офлайн рекламе

  • Копирайтер

  • Руководитель проектов

  • Маркетолог

  • Web-мастер

  • Разработчик

  • Web-дизайнер

  • Верстальщик

  • Web-мастер

  • Копирайтер

  • Руководитель проектов

  • Маркетолог

  • Специалист по офлайн рекламе

  • Разработчик

  • Web-дизайнер

Клиент

Условия сотрудничества

С кем мы не работаем:

  • Со стартапами, даже с очень перспективными. Только надежные бизнесы, с более чем 3-х летней историей;
  • С ширпотребом (товары широкого потребления);
  • С теми проектами, где владелец бизнеса не будет участвовать в процессе сотрудничества (хотя бы изредка);
  • С теми, кто хочет все и сразу, срочно и за копейки. Надо понимать, что речь идет об увеличении продаж и, в конечном счете, прибыли, поэтому невозможно действительно привлечь большое количество клиентов за короткий срок и малыми средствами. Необходимо готовиться к долгой плодотворной совместной работе с командой специалистов.
  • С компаниями, у которых плохой клиентский сервис, продукт или услуга. Данный бизнес, по нашему мнению, не перспективен и никакой маркетинг ему не поможет. Мы ищем только перспективных партнеров.
  • С компаниями, у которых бюджет на интернет-маркетинг ниже, чем 800.000 рублей в год / 70.000 рублей в месяц.

Дмитрий Фролов

Руководитель проектов

Есть вопросы?

Требуется индивидуальное предложение? Расскажу о Вашей выгоде при работе с нашей компанией, отвечу на все вопросы.

+7 495 227-07-79

Перезвоните мне!

Запрос на сотрудничество

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?
Имя
E-mail