Владельцам сетей стало проще управлять филиалами в Я.Картах

В Яндекс Картах запущен новый раздел под названием «Обновления», он дает возможность эффективно управлять данными о филиалах и контролировать их отображение на карте.

Раздел расположен в кабинете сети и предоставляет владельцам бизнеса следующие функциональные возможности:

  • Обработка отзывов, где можно просмотреть все новые комментарии о филиалах и оперативно реагировать на них, не посещая каждые карточки отдельно.
  • Мониторинг статуса верификации. Тут отображается информация о тех филиалах, по которым нужно указать актуальные данные, для получения синей галочки.
  • Управление мультимедийными материалами и корректировками от пользователей. Здесь можно отмечать фотографии, изменять обложки видеороликов, удалять несоответствующие материалы и принимать уточнения от клиентов.

Просмотр обновлений возможен как в едином списке, так и по категориям: отзывы, верификация и данные.

Частота постов в Telegram-каналах: когда много — значит мало

Исследование сервиса LiveDune показало как частота публикации постов в Tg-каналах влияет на уровень их просмотров. Результаты показали, что увеличение числа постов ведет к снижению их популярности.

Согласно исследованию, каждый пост получает разное количество просмотров в зависимости от частоты публикаций:

  • 1 пост в день привлекает максимальное внимание подписчиков, так как уведомления в таких каналах редко отключаются.
  • 2 поста в день приводят к среднему снижению просмотров на 20%.
  • 3 поста в день могут снизить интерес у крупных каналов, но остальные каналы сохраняют прежний уровень просмотров.
  • 4 поста в день вызывают снижение среднего числа просмотров на 30–40%.
  • 8 и более постов в день значительно снижают популярность каждого отдельного поста, хотя это правило не распространяется на новостные каналы, где пользователи продолжают активно следить за обновлениями вне зависимости от частоты публикаций.

Эксперты рекомендуют публиковать до трёх постов в день для поддержания оптимального уровня вовлеченности аудитории.

Потеря кликов: как ИИ меняет привычки поиска у молодежи

Google сталкивается с уменьшением количества кликов из-за растущего числа молодых пользователей, которые предпочитают использовать искусственный интеллект для поиска информации. Руководство компании выражает обеспокоенность снижением поискового трафика, вызванного развитием ИИ, популярностью маркетплейсов и ухудшением качества контента в результатах поиска.

По прогнозу eMarketer, к 2025 году доля Google на американском рынке поисковой рекламы может опуститься ниже 50%, что станет первым подобным случаем с момента начала отслеживания этой статистики компанией.

The Wall Street Journal также указывает, что Amazon привлекает значительные рекламные бюджеты благодаря тому, что пользователи сразу переходят на платформу для выбора товаров, минуя Google. Данные Skai свидетельствуют о снижении количества кликов по рекламе в Поиске на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Еще одной проблемой является ухудшение качества результатов поиска, связанное с увеличением объема контента, генерируемого искусственным интеллектом.

Расширенная статистика ВКонтакте

VK представил обновленную статистику сообществ, которая стала более обширной и позволяет детально анализировать информацию по различным видам контента.

Какие изменения произошли в разделе статистики:

  • Стали доступны подробные сведения по каждому типу контента;
  • Более детальный анализ интересов аудитории и текущих тенденций;
  • Обновлен интерфейс, теперь:
    • легко переключаться между различными категориями,
    • добавлена возможность сравнивать эффективность различных типов публикаций и форматов.

На данный момент обновления доступны в веб-версии, а в скором времени и в мобильных приложениях.