Добро пожаловать в наш еженедельный дайджест новостей в мире маркетинга! Здесь мы собрали самые актуальные события и тренды, произошедшие за неделю. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом digital-индустрии, руководителем или владельцем бизнеса, наш дайджест будет вам полезен. Готовы узнать, что нового произошло на этой неделе? Давайте начнем!
Реклама в Telegram становится еще эффективнее благодаря нововведениям от «Яндекс Директ».
В Telegram появилась возможность сделать рекламу, запущенную через Я.Директ, более эффективной: привлечь внимание к объявлению теперь можно не только текстом и эмодзи, но и изображениями. Ваше объявление станет ярче, заметнее и информативнее, благодаря размещенным на карточках тексте или инфографике.
Добавить можно до 10 изображений. В процессе создания рекламы их можно менять местами, кадрировать, а перед публикацией можно воспользоваться функцией предпросмотр.
Чтобы ваше объявление хорошо отображалось на любых устройствах, даже с самым высоким разрешением, — используйте изображения размером от 1 080 до 5 000 пикселей.
ТОП-10 ошибок, которые мешают вашему сайту работать эффективно.
Согласно данным PR-CY, с помощью которого можно оценить состояние сайта, в текущем году, как и в прошлом, среди анализируемых сайтов не было ни одного сайта с идеальным техническим состоянием.
Количество сайтов в хорошем техническом состоянии в 2024 г. увеличилось, относительно предыдущего года, и достигло 86,77%, а в неудовлетворительном — уменьшилось. Это отражает положительное движение к улучшению состояния ресурсов.
Самой распространенной ошибкой является неправильный HTML-код, что было выявлено на каждом сайте из выборки. В прошлом году эта проблема встречалась только у 96% сайтов.
За последний год значительно возросло число сайтов с ошибками в микроразметке Schema.org — более, чем в 2 раза. В описании страниц багов стало в 4 раза больше (практически на 30% сайтов). Кроме того, участились случаи ошибок в тесте на кэш браузера (6,3%) и заголовках H1-H6 (5,88%).
Однако по другим пунктам исследования (внутренние ссылки, скорость загрузки страницы, сжатие изображений) отмечена положительная динамика.
Новое обновление Яндекс Метрики: что изменилось.
Новый дашборд “Эффективность трафика” (находится в разделе “Дашборды”) даст возможность контролировать затраченные ресурсы, относительно прибыли, по различным каналам, и оценивать эффективность привлечения аудитории.
Так, в одном окне доступно для оценки:
- общие показатели по источникам трафика, где можно проанализировать изменения посещаемости, достижение целей и стоимость конверсий;
- детальные сведения по источникам трафика (количество посетителей, конверсий и их стоимость и рентабельность);
- конверсионность аудитории по различным соотношениям.
Новый инструмент Мультивиджет позволяет собрать до 6 метрик в группировку, быстро переключать показатели и отслеживать изменения в динамике. При этом в любое время можно изменить вид отображения графика.
Изменения коснулись и табличного виджета. Теперь из любого отчета можно добавить до 10 метрик. Это дает возможность провести более глубокий анализ, затрачивая минимум времени.
К Визитам и Событиями добавился новый тип данных: Расходы. Это позволит использовать метрики для анализа соотношения затрат и доходов и оптимизировать маркетинговую стратегию.
Новые возможности выделиться в видеоленте Авито
В Авито объявили о новых возможностях выделиться среди конкурентов и повысить продажи. Нативные и медийные баннеры — новые рекламные форматы видеоленты.
Алгоритмы Авито проводят анализ интересов и действий пользователей и предлагают рекламное объявление аудитории, которой будет интересно это предложение.
Баннеры включают в себя текстовый блок, статический визуал и кнопку с призывом к действию. Медийный баннер демонстрирует креатив на весь экран, в то время как нативный формат больше похож на пользовательские видеообъявления.
Оплата производится по модели стоимости за 1000 показов, а для запуска нужно оставить заявку на сайте Авито Рекламы или связаться с менеджером.
Продвижение в клипах ВКонтакте
В рекламном сервисе VK появились новые функции для расширения охвата аудитории: продвижение видеороликов, трансляций и клипов. При этом подписаться на рекламодателя можно в процессе просмотра видео, не переходя на страницу.
В разделе “Узнаваемость и охват” можно оптимизировать показы при продвижении по целевому действию «Просмотры видеозаписей и трансляций».
Формат «Запись, видео или клип» является подходящим выбором для рекламы бизнеса различных отраслей, а вспомогательные функции платформы способствуют повышению эффективности рекламы и предоставляют дополнительные возможности:
- продвигать клипы с функцией записи с помощью интеграции YCLIENTS и VK Рекламы;
- добавить товары из магазина к клипу, что позволит повысить продажи за счет покупок прямо во время просмотра контента.
Для запуска продвижение видеоконтента выберите необходимый формат в окне «Запись, видео или клип» в разделе «Узнаваемость и охват».
Важно удостовериться, что описание клипов введено верно — при запуске рекламы данного формата отредактировать его уже не получится. Для проверки можно использовать опцию «Предпросмотр». После нажатия кнопки «Опубликовать» контент увидят пользователи мобильных устройств.