Упрощённая настройка РК на популярных маркетплейсах в Директе

Теперь, для того, чтобы запустить продвижение своих товаров на маркетплейсах, нужно сделать всего несколько шагов.Кампания «Продажи на маркетплейсах» помогает привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи. Она применяет ресурсы Яндекса для точного таргетинга рекламы с оплатой за результаты.

Для запуска упрощенной стратегии в разделе «Целевые действия» необходимо лишь установить лимит стоимости, выбрав один из двух вариантов:

  • Средняя за неделю: конверсии придут разной стоимости, при этом средняя стоимость останется в пределах заданного показателя.
  • Фиксированная: каждая конверсия будет стоить ровно ту сумму, которую указали при настройке.

Дайджест самых важных новостей

Все нововведения затронут лишь новые РК. В действующих РК с целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» всё остаётся прежним.

Магазины на Я.Маркете или Ozon с интегрированной статистикой могут автоматически создать цель «Покупка». Здесь можно задать фиксированную стоимость, либо процент от прибыли и оплачивать только достигнутые результаты.

Дайджест самых важных новостей

Рекламодатели на Wildberries, Авито или Ozon со статистикой продаж могут настроить специальную промостраницу. После перехода по объявлению пользователи попадают туда, где они могут продолжить путь к покупке через маркетплейс. Такие переходы называются вовлечёнными, и их тоже можно учитывать при оптимизации кампании.

Установить цену за просмотр контакта («Телефон» или «Мессенджер») возможно, если ранее вы добавили соответствующие данные на промостранице.

Как изменились предпочтения пользователей в поисковых запросах?

Согласно отчету аналитиков Advanced Web Ranking за 3 квартал, в Google Поиске наблюдается рост интереса пользователей к информационному контенту, тогда как внимание к коммерческим ресурсам снижается. Об этом сообщает Search Engine Journal (SEJ).

Эксперты выделяют 3 основных тренда в поведении пользователей Google:

  1. Увеличивается количество кликов с мобильных устройств. Это указывает на необходимость улучшения дизайна под мобильные устройства и сокращения объема контента.
  2. Растёт популярность информационного контента, с запросами вида «что», «когда» и «как». В то же время интерес к коммерческим страницам уменьшается.
  3. Различие в кликабельности контента между разными отраслями. Показатель CTR распределился следующим образом:
    • «Наука»: увеличение на 2% на десктопах и на 4% на мобильных устройствах.
    • «Право, правительство и политика»: снижение на 10% на десктопах.
    • «Торговля»: рост на 2% как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
    • «Искусство и развлечения»: падение на 7% на десктопах и на 4% на мобильных устройствах.
    • «Автомобили»: повышение на 3% на десктопах и на 1% на мобильных устройствах.

Рекомендации экспертов заключаются в том, чтобы бизнес сосредоточил усилия на создании образовательного контента, сохраняя при этом удобные для навигации страницы продаж. Компании, работающие в сфере науки и автомобилей, могут извлечь выгоду из роста интереса к этим тематикам, а представителям индустрии искусства и развлечений стоит уделить особое внимание повышению вовлечённости своей аудитории.

Больше целей — больше эффективности: обновление в ПромоСтраницах

Теперь в ПромоСтраницах можно настраивать кампании сразу на несколько целей. Эта функция поможет улучшить качество и объём трафика, поскольку алгоритм быстрее обучится.

Данная опция доступна при выборе стратегии оплаты «Конверсии (дневной бюджет)». В блоке настроек «Целевые действия» стало возможным выбрать несколько целей одновременно.

Дайджест самых важных новостей
Дайджест самых важных новостей

Специалисты ПромоСтраниц подчеркивают, что оптимальным количеством целей для одной РК является две. Необходимо соблюдать следующие условия:

  • хотя бы одна цель должна достигаться минимум 10 раз в неделю, желательно — от 70 раз;
  • обе цели должны находиться на одной платформе (или мобильные устройства, или десктопы);
  • цели должны соответствовать этапам одной воронки, например, сначала «Добавление товара в корзину», затем «Оформление заказа»;

ЦА кампании должна быть достаточно широкой: избегайте узких таргетингов, геолокаций и специфических интересов, так как это может снизить количество достижимых целей и усложнить процесс обучения алгоритма.

Рекордный рост рекламного рынка в России

По результатам исследования, проведенного АКАР, за 9 месяцев 2024 г. российский рекламный рынок продемонстрировал заметный рост — на 25%, достигнув суммы в 620 млрд ₽. Этот показатель существенно превосходит показатели за 2023 г. А по сравнению с 2022 г., рынок увеличился на 63%.

Дайджест самых важных новостей

Важные результаты:

  • Все основные секторы рекламного рынка показали стабильный рост.
  • Наиболее значительный прирост был отмечен в сегменте out-of-home, который вырос на 38%.
  • Интернет-реклама увеличила свой объем на 23%, достигнув показателя в 331-333 млрд ₽ за 1-3 кварталы 2024 г.
  • Секторы аудио и видео выросли на 28% и 26% соответственно.
  • Региональный рекламный рынок за указанный период увеличился на 18%, составив примерно 87 млрд ₽.