Упрощённая настройка РК на популярных маркетплейсах в Директе
Теперь, для того, чтобы запустить продвижение своих товаров на маркетплейсах, нужно сделать всего несколько шагов.Кампания «Продажи на маркетплейсах» помогает привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи. Она применяет ресурсы Яндекса для точного таргетинга рекламы с оплатой за результаты.
Для запуска упрощенной стратегии в разделе «Целевые действия» необходимо лишь установить лимит стоимости, выбрав один из двух вариантов:
- Средняя за неделю: конверсии придут разной стоимости, при этом средняя стоимость останется в пределах заданного показателя.
- Фиксированная: каждая конверсия будет стоить ровно ту сумму, которую указали при настройке.
Все нововведения затронут лишь новые РК. В действующих РК с целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» всё остаётся прежним.
Магазины на Я.Маркете или Ozon с интегрированной статистикой могут автоматически создать цель «Покупка». Здесь можно задать фиксированную стоимость, либо процент от прибыли и оплачивать только достигнутые результаты.
Рекламодатели на Wildberries, Авито или Ozon со статистикой продаж могут настроить специальную промостраницу. После перехода по объявлению пользователи попадают туда, где они могут продолжить путь к покупке через маркетплейс. Такие переходы называются вовлечёнными, и их тоже можно учитывать при оптимизации кампании.
Установить цену за просмотр контакта («Телефон» или «Мессенджер») возможно, если ранее вы добавили соответствующие данные на промостранице.
Как изменились предпочтения пользователей в поисковых запросах?
Согласно отчету аналитиков Advanced Web Ranking за 3 квартал, в Google Поиске наблюдается рост интереса пользователей к информационному контенту, тогда как внимание к коммерческим ресурсам снижается. Об этом сообщает Search Engine Journal (SEJ).
Эксперты выделяют 3 основных тренда в поведении пользователей Google:
- Увеличивается количество кликов с мобильных устройств. Это указывает на необходимость улучшения дизайна под мобильные устройства и сокращения объема контента.
- Растёт популярность информационного контента, с запросами вида «что», «когда» и «как». В то же время интерес к коммерческим страницам уменьшается.
- Различие в кликабельности контента между разными отраслями. Показатель CTR распределился следующим образом:
- «Наука»: увеличение на 2% на десктопах и на 4% на мобильных устройствах.
- «Право, правительство и политика»: снижение на 10% на десктопах.
- «Торговля»: рост на 2% как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
- «Искусство и развлечения»: падение на 7% на десктопах и на 4% на мобильных устройствах.
- «Автомобили»: повышение на 3% на десктопах и на 1% на мобильных устройствах.
Рекомендации экспертов заключаются в том, чтобы бизнес сосредоточил усилия на создании образовательного контента, сохраняя при этом удобные для навигации страницы продаж. Компании, работающие в сфере науки и автомобилей, могут извлечь выгоду из роста интереса к этим тематикам, а представителям индустрии искусства и развлечений стоит уделить особое внимание повышению вовлечённости своей аудитории.
Больше целей — больше эффективности: обновление в ПромоСтраницах
Теперь в ПромоСтраницах можно настраивать кампании сразу на несколько целей. Эта функция поможет улучшить качество и объём трафика, поскольку алгоритм быстрее обучится.
Данная опция доступна при выборе стратегии оплаты «Конверсии (дневной бюджет)». В блоке настроек «Целевые действия» стало возможным выбрать несколько целей одновременно.
Специалисты ПромоСтраниц подчеркивают, что оптимальным количеством целей для одной РК является две. Необходимо соблюдать следующие условия:
- хотя бы одна цель должна достигаться минимум 10 раз в неделю, желательно — от 70 раз;
- обе цели должны находиться на одной платформе (или мобильные устройства, или десктопы);
- цели должны соответствовать этапам одной воронки, например, сначала «Добавление товара в корзину», затем «Оформление заказа»;
ЦА кампании должна быть достаточно широкой: избегайте узких таргетингов, геолокаций и специфических интересов, так как это может снизить количество достижимых целей и усложнить процесс обучения алгоритма.
Рекордный рост рекламного рынка в России
По результатам исследования, проведенного АКАР, за 9 месяцев 2024 г. российский рекламный рынок продемонстрировал заметный рост — на 25%, достигнув суммы в 620 млрд ₽. Этот показатель существенно превосходит показатели за 2023 г. А по сравнению с 2022 г., рынок увеличился на 63%.
Важные результаты:
- Все основные секторы рекламного рынка показали стабильный рост.
- Наиболее значительный прирост был отмечен в сегменте out-of-home, который вырос на 38%.
- Интернет-реклама увеличила свой объем на 23%, достигнув показателя в 331-333 млрд ₽ за 1-3 кварталы 2024 г.
- Секторы аудио и видео выросли на 28% и 26% соответственно.
- Региональный рекламный рынок за указанный период увеличился на 18%, составив примерно 87 млрд ₽.