Новый формат рекламы от Яндекса

В Яндексе запустили открытый бета-тест нового формата рекламы в поисковой выдаче, который позволит различным бизнесам увеличить количество конверсий.

Опция «Динамические места в поиске» предоставляет дополнительные рекламные позиции, которые увеличивают видимость рекламируемых страниц и, как следствие, привлекают больше кликов и конверсий. В режиме бета-тестирования эта функция доступна только для рекламодателей из России, но в будущем планируется расширение географии. В новых аккаунтах опция активируется в течение суток после их создания.

Дайджест самых важных новостей

Чтобы воспользоваться динамическими местами, необходимо активировать их в настройках стратегии «Единая перфоманс-кампания» и выиграть аукцион, который учитывает ставку, качество и релевантность объявления. При этом объявления должны быть расположены в топ-20 органической выдачи.

Дайджест самых важных новостей

Оплата осуществляется только за дополнительные клики и конверсии, при этом базовый трафик остается бесплатным. Эффективность нового формата можно оценить через аналитику в Директе и Метрике.

Дайджест самых важных новостей

В VK Рекламе появилось автоматическое создание креативов

Пресс-служба VK анонсировала новый инструмент, который может использоваться при запуске рекламной кампании или создании баннеров. Для этого необходимо лишь указать уникальные черты вашего предложения, после чего система предложит подходящие изображения для объявлений.

На данный момент функция доступна бесплатно, однако она предназначена исключительно для продвижения сайтов и сообществ. Генерация изображений происходит непосредственно перед началом кампании.

Процесс работы инструмента выглядит следующим образом:

  • Вы описываете ключевые особенности вашего сайта или сообщества.
  • Нейросеть проводит анализ предоставленных данных и создает 4 персональных креатива высокого качества, соответствующих запросу.
  • Если вам нужны альтернативные варианты, просто опишите свои пожелания относительно того, что должно быть отображено на изображениях.

Дайджест самых важных новостей

Google вновь обновляет алгоритм – запущен Spam Update

Компания Google анонсировала запуск нового обновления своего алгоритма, ориентированного на борьбу со спамом в поиске – Spam Update. Информация об этом была опубликована на странице Google Search Status Dashboard и в социальной сети X.

Дайджест самых важных новостей

«Мы представили декабрьское обновление алгоритма для борьбы со спамом – December 2024 spam update. Полная реализация займет около недели. Когда процесс завершится, мы сообщим об этом на странице Google Search Status Dashboard.»

Обновление затронет все страны мира и распространяется на все языки.

Владельцам сайтов стоит ожидать возможных изменений в выдаче поисковых результатов.

Стоит отметить, что всего несколько дней назад, 18 декабря, Google завершил развертывание основного алгоритмического обновления за декабрь 2024 года (December 2024 Core Update), стартовавшего 12 декабря. А еще раньше, 5 декабря, компания заявила о завершении ноябрьского обновления (November 2024 Core Update). Получается, что весь декабрь Google активно внедрял значительные изменения в работу своих алгоритмов.