Добро пожаловать в наш еженедельный дайджест новостей в мире маркетинга! Здесь мы собрали самые актуальные события и тренды, произошедшие за неделю. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом digital-индустрии, руководителем или владельцем бизнеса, наш дайджест будет вам полезен. Готовы узнать, что нового произошло на этой неделе? Давайте начнем!

Поисковое продвижение 2024 — цена вопроса!

SEOnews провел ежегодное исследование во сколько обходится продвижение компаниям в 2024 году. Большинство опрошенных (более 30%), назвали сумму 50-100 тыс. в месяц, а более 10% — отказались огласить суммы. Также появились компании, тратящие на SEO свыше 800 тыс., а процент рекламодателей с бюджетом 400-600 тыс. в месяц вырос на 0,33% по сравнению с прошлым годом (с 3,85% до 4,18%).

Показатели в самых низких бюджетах (3-10 тыс. в месяц) упали более, чем в пять раз. Все это показывает, что все больше и больше компаний готовы закладывать серьезные бюджеты на интернет-продвижение.

Самые популярные digital-услуги 2024

Еще одно интересное исследование провели в SEOnews, которое показало, что уже на протяжении 5 лет самой популярной услугой стала разработка и продвижение сайта. Ее в 2024 году заказали почти 45% респондентов. В тройке лидеров оказались такие услуги, как контекстная реклама и SEO.

Стоит отметить, что в этом году спрос на большинство услуг значительно снизился. В частности, количество заказов на такие работы, как SMM, управление репутацией и контент-маркетинг сократилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом.

Возрос спрос на разработку приложений под iOS/Android, анализ конкурентов, Email-маркетинг и маркировку рекламы — эти услуги отражены в графе «Другое».

«Премиальное размещение» от VK — новый способ отстроиться от конкурентов

В VK Рекламе стал доступен новый формат медийного продвижения, с возможностью разместить полноэкранные объявления на эксклюзивных местах площадок VK, Дзен и других сайтов из Рекламной сети VK.

Новый формат под названием «Премиальное размещение» подходит для охватных кампаний с возможностью перехода на ресурс рекламодателя. Позволяет размещать креативы, в т.ч. статичные и динамичные HTML5-баннеры, с использованием форм, кнопок и других элементов.

Публикация рекламы возможна в следующих плейсментах:

  • над статьями и под сюжетами на сайте Дзен;
  • на узко направленных проектах VK (Леди, Авто, Hi-Tech и др.);
  • на сайтах и в приложениях сети VK рекламы;
  • в правой колонке Почты Mail.ru.

Данный формат разработан с целью привлечения интереса к рекламируемому объекту и росту продаж, а также создания и поддержания имиджа компании. “Премиальное размещение” запускается в разделе “Узнаваемость и охват” в рекламном кабинете VK.

В качестве стратегии, для нового формата, используется оплата за показы, со следующими стратегиями ставок:

  • максимум показов;
  • фиксированная ставка;
  • предельная цена.

В первом случае реклама будет транслироваться как можно большему объему целевой аудитории в рамках бюджета.

При фикс ставке устанавливается стоимость за тысячу показов. В условиях предельной цены алгоритмы охватывают как можно больше пользователей в пределах заданной цены.

 

Новый сервис для бизнеса от Yandex Cloud

Компаниям, которые на постоянной основе публикуют лекции, ролики и видео обзоры, стоит обратить внимание на новый сервис для трансляции, обработки и хранения видеороликов от Yandex Cloud. Сервис называет Cloud Video и создан на основе видеоплатформы Яндекса, позволяет проводить трансляции в режиме реального времени на аудиторию свыше 100 тыс. зрителей. Так, например, “Кинопоиск” использует его для онлайн-трансляции спортивных событий или поддержки онлайн каналов с высокой нагрузкой, а “Яндекс маркет” с его помощью публикует обзоры товаров на главной странице и в карточках мобильного приложения.

Какие еще фишки есть у сервиса:

  • настройка доступа к контенту;
  • онлайн перевод;
  • автоматические субтитры;
  • имеет функцию транскодинга, позволяющую изменять качество видео при низком сигнале интернета;
  • анализ статистики просмотров.

Сейчас Cloud Video проходит тестирование, поучаствовать в котором можно бесплатно по запросу. Доступно для корпоративных клиентов.

Поиск товаров в Яндексе стал еще удобнее!

Яндекс внедрил обновления в систему поиска товаров, благодаря которым пользователи могут видеть стоимость и изображения продуктов в результатах выдачи. Это позволяет им быстро оценить продукт и сразу же оформить заказ на сайте магазина.

Теперь пользователи смогут увидеть больше информации о магазинах и товарах. К примеру, интернет-магазины будут отмечены специальным значком «Товары». В дальнейшем поисковая система планирует учитывать такие факторы, как расположение, условия доставки и наличие товаров, чтобы сделать процесс выбора ещё более удобным.

 

 

Обновления помогут продавцам увеличивать количество заказов, а пользователям — быстрее находить необходимые товары.