Добро пожаловать в наш еженедельный дайджест новостей в мире маркетинга! Здесь мы собрали самые актуальные события и тренды, произошедшие за неделю. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом digital-индустрии, руководителем или владельцем бизнеса, наш дайджест будет вам полезен. Готовы узнать, что нового произошло на этой неделе? Давайте начнем!

Telegram-бот от Я.Директ: статистика и баланс под контролем!

В мессенджере можно использовать бота Директа для получения отчетов по рекламной кампании за прошлую и текущую неделю. Он также позволяет контролировать наличие средств на счете. Команда Яндекс Директа добавила новые опции для получения свежих данных о своей кампании. Для непрерывной работы рекламы можно включить уведомления о состоянии счета и вовремя его пополнять.

Что можно увидеть в боте:

  • Статистика – отображает количество показов, кликов, конверсий, баланс или затраты на продвижение. Предоставленная информация совпадает со статистикой в Мастере отчетов. Для получения данных нужно просто нажать соответствующую кнопку в боте.
  • Баланс – показывает состояние счета. Можно выбрать удобное время для получения оповещения: за 1 или 3 дня до окончания средств, в день окончания тлт через 3 или 7 дней.

Также бот предоставляет полезные ссылки для быстрого доступа к Директу, настройкам, странице баланса, Мастеру отчетов или поддержке.

Полезные ссылки — помогут получить быстрый доступ в Директ, к настройкам, на страницу баланса, в Мастер отчётов или поддержку.

Информация о доставке стала доступна в объявлениях РСЯ

Яндекс объявил о новой функции: теперь в объявления будут добавляться данные о сроках и условиях доставки товаров.

В ЕПК появился блок “Доставка”, где можно указать стоимость, срок и тип доставки (курьерская, самовывоз и др.). Также отдельно можно прописать условия для каждого региона. Настроенную доставку можно использовать в нескольких объявлениях.

Это позволит пользователям быстрее принимать решения о покупке, так как они будут знать точные условия получения товара. Новая функция особенно полезна для интернет-магазинов, так как она помогает повысить доверие покупателей и улучшить пользовательский опыт.

Найдите идеальных авторов для вашей РК с VK AdBlogger

VK AdBlogger — новая платформа для размещения рекламы в сообществах и у блогеров ВКонтакте.

Сервис предлагает посевы и интеграции в постах и клипах, ориентированные на конкретную ЦА. Для выбора исполнителя используются различные фильтры, например по аудитории или тематике. Стоимость устанавливают сами авторы.

Заказчик может предоставить готовые рекламные материалы или сформировать техническое задание для автора, который затем создаст уникальный контент в соответствии со своим стилем, согласует его с клиентом и опубликует.

На платформа VK AdBlogger каждый бизнес найдет эффективный и подходящий для себя и своих задач формат. Например, известные блогеры могут привлечь большую аудитории, а нишевые паблики помогают стимулировать целевую аудиторию на конкретные действия.

VK AdBlogger предоставляет удобство и безопасность сотрудничества с обширной базой авторов. Автоматизация документооборота и маркировки минимизирует риски и экономит время. По всем рекламным объявлениям доступна статистика.

Больше возможностей для авторов: монетизация контента в частных каналах Телеграм

Владельцам закрытых каналов стало возможно заработать на рекламном контенте, подключив РСЯ.

Рекламодатели, чьи объявления показываются в таких каналах, имеют доступ к контенту канала.

Реклама в частных каналах выглядят аналогично тем, что размещаются в открытых каналах. Они включают изображение или видеоролик, кликабельный заголовок, текст, домен, а также метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе.

Плюсы для владельцев каналов при монетизации через рекламную сеть:

  • экономия времени на поиске рекламодателей и оформление объявлений;
  • регулярная публикация объявлений с возможностью настройки частоты, времени и дней недели;
  • качество рекламы обеспечивается строгим прохождением модерации;
  • стабильные выплаты происходят ежемесячно, при сумме дохода от 3 000 рублей.

Процесс добавления закрытого канала включает несколько шагов: подготовка к монетизации, добавление бота, создание специальной ссылки-приглашения, которая будет доступна рекламодателям, и ожидание прохождения модерации. Важно сохранить ссылку и не изменять ее параметры.

Чтобы подключиться к РСЯ, Телеграм- канал должен соответствовать определенным правилам и условиям, включая возраст канала, количество подписчиков и частоту публикаций.

Один кабинет для управления рекламой на Яндекс сервисах

Яндекс создал единую рекламную платформу для настройки и управления РК на своих площадках. Так, разместить баннер на Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go, возможно через общий кабинет. Это упрощает процесс запуска РК и позволяет настроить межканальные коммуникации.

Первым доступ к ЕРП открылся для пользователей Маркета. Остальные сервисы также вскоре получат возможность использовать эту платформу.

Нововведения в ПромоСтраницах для улучшения контента

В кабинете ПромоСтраниц появились сразу 3 крутых инструмента, помогающие лучше понять ЦА, создать эффективный текст и проанализировать показатели:

  • “Бенчмарки”. Отражает взаимосвязь числа просмотров, дочитываний и переходов к объему постов по различным отраслям. На фоне этих показателей даст рекомендации.
  • “О чем писать”. Нейросеть YandexGPT выявит аудиторию, интересующуюся вашим продуктом и определит боль потенциальных покупателей. На основе полученной информации можно актуализировать текущие публикации или подобрать наиболее актуальные темы для статей.
  • Оценка интереса. С помощью опроса в публикациях можно быстро и экономично определить сильные и слабые стороны контента. Пользователям предоставляется возможность высказать свое мнение о вашем предложении. Это поможет оперативнее оценивать эффективность материалов. Также через опросы выявите причины по которым контент не заинтересовал. «Это не для меня»: в контент нужно добавить персонализации, контент не откликается аудитории. «Мало пользы»: мало ценности в материалах, не учтены потребности читателя. «Не вызывает доверия»: статья может быть недостаточно актуальной.