В Telegram появилась возможность управления ценой клика!
Уже доступна возможность менять цену клика для рекламы в телеграм-каналах. Так, для каналов с подходящей ЦА, повышайте стоимость клика, чтобы увеличить вероятность показа рекламы, а для каналов с неподходящими подписчиками — снижайте.
Корректировки позволяют гибко настраивать цену клика в зависимости от характеристик аудитории конкретного канала. Благодаря этому вы можете выбирать каналы с нужной вам аудиторией, будь то молодые пользователи или люди с высоким уровнем дохода.
Доступны 3 вида корректировок в Telegram: по полу, возрасту и платежеспособности.
Как это работает?
Корректировки применяются к каналу в целом, отдельно по пользователям применить нельзя. Система анализирует состав подписчиков канала и регулирует цену клика в зависимости от того, насколько эта аудитория соответствует вашим критериям.
Что важно учитывать:
- Корректировки можно применять как в новых, так и в уже запущенных рекламных кампаниях.
- Если ваша РК нацелена на Казахстан или Республику Беларусь, корректировки недоступны из-за тех особенностей системы.
Для того, чтобы оценить насколько эффективны ваши корректировки, отслеживайте ключевые метрики (например, количество кликов, CTR, стоимость конверсии).
Обновление статистики в Дзене: теперь данные обновляются ежедневно
В Студии Дзена был обновлен раздел с почасовой статистикой. 12.12.2024 г. процесс обновления данных изменился – они стали актуализироваться 1 раз в день (ранее — каждый час). Что позволяет создателям контента получать наиболее точные показатели.
Финальная статистика будет отображаться в виде графика сразу же после завершения обработки. Внешний вид графиков не изменится: светлые зеленые столбцы покажут предварительные данные, а насыщенно-зеленые – окончательные цифры.
ВКонтакте вводит новую галочку «Подтвержденный бизнес»: как ее получить?
ВКонтакте представил новую функцию — серую галочку «Подтвержденный бизнес». Она появится в профиле сообщества и будет доступна юр. лицам, ИП и самозанятым. Социальная сеть уверена, что данная отметка повысит доверие пользователей к сообществу, подчеркивая, что оно связано с реальным бизнесом.
Для подтверждения потребуется выполнить следующие шаги:
- Привяжите действующий бизнес-аккаунт или создайте новый в системе VK Бизнес ID.
- Подтвердите свои реквизиты (через авторизацию в Т-Банке или Альфа-Банке, либо выгрузив соответствующие документы в ЛК VK Бизнес ID).
- При успешном прохождении проверки ваши данные обновятся в сообществе.
Стоит помнить, что эта процедура необязательна, и решение о её прохождении принимается исключительно владельцем сообщества.
Простое решение для переноса рекламных кампаний: ВКонтакте и VK Реклама
Рекламодатели ВКонтакте получили возможность автоматического переноса своих кампаний на платформу VK Реклама. Больше нет необходимости заново настраивать объявления — достаточно нескольких простых шагов. На данный момент функция доступна всем прямым рекламодателям, а вскоре ею смогут воспользоваться и агентства.
Процесс переноса осуществляется легко и без лишних сложностей. Необходимо просто выбрать нужный рекламный кабинет в VK Рекламе, указать требуемые параметры и кликнуть «Экспортировать».
Кампании, перенесённые таким образом, сохраняют свои оригинальные названия и переходят в VK Рекламу в выключенном состоянии. При этом все настройки, включая бюджет, таргетинги, тексты и визуал, остаются неизменными. Тем не менее, некоторые параметры могут потребовать дополнительной корректировки вручную перед запуском рекламы из-за отличий между двумя платформами.
Что касается остатка на счете, он остаётся в рекламном кабинете ВК, но его также можно перевести. Физические лица могут сделать это через раздел «Бюджет» — «Перенос средств», далее необходимо подтвердить закрытие аккаунта. Юр лицам и агентствам потребуется обратиться в службу поддержки для возврата средств. При этом рекламный кабинет будет закрыт, хотя доступ к просмотру объявлений и статистики сохранится. Ещё один вариант — использовать оставшийся бюджет в РК ВК, далее пополнить счёт в VK Рекламе и продолжить работу там.
Реклама внутри ленты от Telegram Ads
В Telegram Ads доступен новый способ размещения рекламы в каналах — теперь объявления появляются не только после последней публикации, но и между постами. Расположение не настраивается, а определяется автоматически.
Объявления, созданные через Telegram Ads, могут демонстрироваться в двух местах:
- после самого свежего поста в канале;
- между публикациями в ленте канала.
В одном канале реклама может быть размещена одновременно на обоих указанных позициях, в зависимости от числа непросмотренных пользователем сообщений. Выбор конкретного места размещения невозможен — система определяет его самостоятельно.
Новый формат доступен:
- как для целевой рекламы, так и для размещения в конкретных каналах;
- на всех устройствах;
- для любых форматов объявлений: баннеры, видео, текстовые сообщения или иконки.