Добро пожаловать в наш еженедельный дайджест новостей в мире маркетинга! Здесь мы собрали самые актуальные события и тренды, произошедшие за неделю. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом digital-индустрии, руководителем или владельцем бизнеса, наш дайджест будет вам полезен. Готовы узнать, что нового произошло на этой неделе? Давайте начнем!
Изменение алгоритмов: боль SEO-специалистов в 2024
Ежегодное исследование State of SEO Report показало главные проблемы SEO. Согласно анализу, основная сложность для 22% опрошенных SEO-специалистов связана с адаптацией к изменениям алгоритмов. Более трети опрашиваемых отметили, что на нестабильность трафика повлияли апдейты и поиск обхода алгоритмов.
Более двух третей SEO-специалистов (69,8%) отмечают увеличение конкуренции в SERP за прошедший год. Ограничения бюджета были названы основным препятствием к достижению цели продвижения у порядка 20% опрошенных. Финансовые ограничения на SEO были отмечены 41% опрошенных, что является главной причиной отказа клиентов от услуг.
Наибольшие трудности у специалистов вызывают технические аспекты SEO и работа с аналитическими данными.
Telegram Ads снизил бюджет для старта вдвое
ELama уменьшила минимальную сумму для старта кампании в Telegram Ads через их кабинет. Теперь старт обойдется в 250 евро (ранее — в 500). Сумма указана без комиссии 20% и 20% НДС. В общей сложности стартовый платеж равен 360 евро (примерно 35 т.р.).
Уменьшение начального бюджета — отличная возможность испытать рекламную систему для тех, кто не имел возможности потратить на тестирование 500 евро. Учитывая, что минимальная ставка снизилась до 1 евро — то тест может дать прекрасные результаты, сопоставимые с привычными рекламными каналами.
VK Реклама поможет расширить охват ЦА
Новая опция “Расширение аудитории” от VK использует данные о пользователях со схожими поведенческими факторами.
VK Реклама анализирует данные посетителей, взаимодействующих с вашим контентом, и расширяет охват объявления путем показа тем пользователям, у которых есть схожие интересы и поведение. Следовательно, алгоритмы платформы позволяют привлечь наиболее заинтересованную аудиторию и повысить конверсию рекламной кампании.
Это упростит настройку для новичков, а для специалистов инструмент автоматически расширит ЦА без необходимости использования дополнительных инструментов.
Масштабное обновление Telegram
Telegram ввел внутреннюю валюту “Звезды”, с помощью которой можно не только оплачивать контент, но и вознаграждать автора напрямую. Также появились и реакции, благодаря которым можно дарить любое количество “Звезд”, их, к слову, уже можно купить с помощью банковской карты.
Звезды можно обменять на криптовалюту, оплатить ими собственное продвижение в Telegram Ads или получить доступ к платным каналам.
Еще одно нововведение: суперканалы теперь смогут публиковать контент как от своего имени, так и от имени любого из своих каналов.
Для того, чтобы пользоваться всеми новинками без ограничений, необходимо обновить приложение до последней версии.
Яндекс: больше не нужно ждать, пока загрузится видео
Теперь Яндекс аутентифицирует ролики, у которых наблюдается низкая скорость загрузки. Специалисты внедрили в поиск и браузер детектор, который, при выявлении видео с медленной загрузкой, сообщает о проблеме и предлагает посмотреть ролик, идентифицированный как дубль, на альтернативных сайтах.
Если же идентичного контента не обнаружится, пользователям будет предложен подобный контент на сайтах, где проблем с загрузкой не отмечается.