Исследование: 57% россиян доверяют онлайн-рекламе при совершении покупок

Более половины пользователей делают выбор в пользу того или иного товара под влиянием онлайн-рекламы. Это выяснилось в ходе исследования, которое провели специалисты Авито Рекламы. В опросе приняли участие 10 тысяч человек старше 18 лет. Задача — выяснить, как потребители воспринимают предложения брендов на платформах электронной торговли и социальных сетях.

Основные результаты:

  • 74% участников обращают внимание на рекламные объявления на сайтах электронной коммерции и в социальных сетях. При этом 80% из них высказали положительное или нейтральное отношение к онлайн продвижению бизнеса, а для 57% реклама стала важным фактором при принятии решения о покупке.
  • 48% пользователей замечают рекламу и переходят по ссылкам на объявления на классифайдах и МП. Еще 30% откликаются на баннеры в интернет-магазинах, а 28% реагируют на рекламу в соц сетях.
  • Почти половина респондентов (49%), видящих предложения от бизнеса в сети, совершили свои последние покупки после взаимодействия с рекламными материалами на онлайн площадках.

Глобальное обновление алгоритма Google

Google объявил о старте November 2024 Core Update. О запуске было сообщено в официальном аккаунте компании в социальной сети X.

Это обновление затрагивает глобальную систему поиска и нацелено на дальнейшую оптимизацию качества выдаваемых результатов и совершенствование своих алгоритмов.

В скором времени команда Google обещала разместить дополнительные сведения об обновлении и сроках, когда развертывание будет полностью закончено.

После внедрения данного обновления владельцы сайтов могут ожидать изменений в ранжировании своих ресурсов в поисковой выдаче.

Альтернатива Google Tag Manager от Яндекс

Яндекс сообщил о создании собственного Тег Менеджера, с помощью которого легко управлять тегами без привлечения тех специалистов.

Чем еще интересен инструмент:

  • Возможность управления внешними скриптами для анализа данных.
  • Разнообразие полей ввода данных.
  • Создание личных (видны владельцу) и публичных шаблонов (после прохождения модерации станут доступны для всех пользователей).

В планах разработчиков дополнить Яндекс Тег Менеджер такими опции:

  • Добавить несколько видов доступа для различных специалистов: разработчиков, маркетологов и аналитиков.
  • История изменений, позволяющая вернуться к прошлым версиям кода.
  • Панель для отладки.
  • Инструменты для обеспечения безопасности.

Уже сейчас пользователи могут оставить заявку на участие в закрытом бета тестировании. Кроме того, предлагается заполнить анкету, чтобы выразить свои пожелания относительно функционала, новых фич и шаблонов для инструмента.

Директ Коммандер научился адаптироваться под запросы

В Директ Коммандер добавлена возможность оптимизировать тексты под запросы. Эта функция адаптирует рекламные материалы под конкретные поисковые запросы, делая их максимально релевантными. В Коммандере данная опция находится в разделе расширенных настроек ЕПК, где её также можно деактивировать.

Для оценки эффективности этой опции рекомендуется воспользоваться Мастером отчетов, выбрав соответствующий параметр «Источник текста». Тестирование показало, что использование данной функции может увеличить количество конверсий в среднем на 5%.