ООО «Центр Вентиляционных Систем» — производитель воздуховодов и вентиляционных систем — обратился в Webolution в 2017 году за комплексным продвижением в интернете.

Исходная ситуация

Во время брифинга и обсуждения целей и задач с заказчиком, мы вскрыли целый пласт проблем, без устранения которых эффективное продвижение сайта завода фактически невозможно.

  • Нет фирменного стиля: компания никак не выделяется на фоне других производителей. Более того, из-за отсутствия хоть какой-то айдентики компания проигрывала конкурентам в глазах клиентов.
  • Нет собственного сайта: как следствие — невозможно использовать большинство рекламных инструментов.
  • Мало заявок и мало продаж, увеличить объем которых заказчик и поставил основной целью.

Ситуация осложнялась тем, что предстояло работать с сложной B2B нише с большой конкуренцией.

План действий

  1. Разработать фирменный стиль — строгую уникальную систему визуальной идентификации.
  2. Отстроиться от конкурентов и сделать сайт под задачи бизнеса.
  3. Увеличить трафик на сайт, сделать комфортную систему обратной связи.
  4. Увеличить показатели конверсии из посетителей в клиентов.

При этом важно быть работать строго с целевыми запросами, которые бы приводили заказчику B2B заявки.

Прорабатываем стратегию и фирменный стиль

Чтобы с самого начала двигаться в правильном направлении, мы всегда начинаем комплексное продвижение фабрик и других производственных компаний с изучения отрасли, проработки целевой аудитории и конкурентных преимуществ, которыми можно зацепить потенциальных клиентов.

    • Проанализировали рынок производства и продаж вентиляционных систем и выделили общие преимущества перед конкурентами.
    • Проанализировали целевую аудиторию, разработали портреты клиентов, адаптировали и усилили формулировки конкурентных преимуществ и рекламных слоганов.

  • Разработали, согласовали и утвердили общую digital-стратегию и оперативные планы по продвижению производственной компании в интернете.

Имея на руках всю необходимую информацию о предпочтениях клиентов, мы разработали фирменный стиль: логотип, фирменный шрифт и цвета, макеты визиток, бланков, папок для бумаг, конвертов.

Уже на этом этапе заказчик получил возможность отстроиться от конкурентов за счет позиционирования и использования в коммуникациях наиболее интересных для потенциальных клиентов компании преимуществ.

Разработка сайта для компании-производителя вентиляционных систем

Когда фирменный стиль был согласован с заказчиком, мы приступили к разработке архитектуры сайта, созданию макетов и последующей отрисовке дизайна.

На этом этапе важно продумать все таким образом, чтобы сайт одновременно обеспечивал высокую конверсию и соответствовал принципам SEO (поисковой оптимизации), чтобы в будущем можно было эффективно продвигать его в Яндексе и Google.

Проработали структуру сайта.

Собрали полное семантическое ядро (запросы, которые пользователи ищут в поисковых системах) под все страницы будущего сайта.

Разработали и утвердили макеты страниц.

 

На основе макетов отрисовали дизайн, сделали верстку и интеграцию с CMS (системой управления контентом сайта).

Особое внимание уделили мобильной версии, чтобы сайт был удобен и функционален в том числе и при просмотре с мобильных устройств.

Для всех страниц сайта подготовили качественный продающий контент. При этом оптимизировали все тексты под поисковые запросы, чтобы уже со старта сайт можно было продвигать в Яндексе и Google и привлекать в том числе органический трафик из поисковых систем.

В результате мы получили хорошо проработанный сайт, полностью готовый к запуску контекстной рекламы и активному продвижению в интернете.

Каналы привлечения целевого трафика на сайт производственной компании

  • Продвижение в поисковых системах (SEO).
  • Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google.
  • Контекстная реклама для завода в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).
  • Ретаргетинг, чтобы возвращать аудиторию на сайт.

При этом мы анализировали поведение пользователей на сайте и вносили доработки для увеличения конверсии.

Сбор и анализ информации о звонках из разных источников7

Чтобы видеть, какие именно каналы и кампании дают заявки, мы настроили систему веб-аналитики и подключили колл-трекинг. В результате получили возможность оперативно отключать неэффективную рекламу и масштабировать успешные, но недофинансированные кампании.

Результаты за полтора года работы

  • 678 запросов в топ-30
  • 301 запрос в топ-10
  • 109 запросов в топ-3
  • Планомерный прогнозируемый рост целевого трафика с 0 до 1300 визитов в месяц.
  • Увеличение количества звонков с сайта в 2 раза по сравнению с первыми месяцами после запуска.