Диана Наумова

Интернет-маркетолог
Личное кредо:
стараюсь быть лучше каждый день
О себе:
В сфере маркетинга особый интерес у меня вызывает построение бренда, позиционирование. Стараюсь смотреть на интернет-проекты глазами пользователя и делать для него. В работе я эстет: хочу, чтобы не просто работало, а оставляло приятное впечатление.
Согласно личному кредо, стараюсь постоянно развиваться: много читаю, интересуюсь трендами и, в целом, люблю получать новый опыт.
Стремлюсь быть непредвзятой и открытой миру. Творческая личность.
Образование:
Государственный университет управления
Стажировка: Webolution Digital Agency
Стажировка: Webolution Digital Agency
Курсы / Тренинги / Мастер классы:
Растровая графика - Adobe Photoshop CC
Маркетинговая стратегия в digital среде - НИУ ВШЭ («Высшая школа экономики»)
Маркетинговая стратегия в digital среде - НИУ ВШЭ («Высшая школа экономики»)
Публикации:
"Анализ влияния циклов Кондратьева на технологическое и общественное развитие" https://sibac.info/studconf/tech/lxxxvi/170327
«Влияние фактора медийности лидера на организацию» https://sibac.info/journal/student/87/165820
"Анализ влияния циклов Кондратьева на технологическое и общественное развитие" https://sibac.info/studconf/tech/lxxxvi/170327